Разлепив слипшиеся ото сна глаза и стойко игнорируя треклятый сушняк во рту (а он ведь даже не пил!), Чонгук, словно подражая огромной каменной глыбе, не без усилия над собой (и это ещё легко сказано) перевернулся на спину и, приподняв одеяло, с недовольным прищуром уставился на вставший в четвёртый раз за последние двенадцать часов член. Вот что за фигня? Кому там опять так везёт и почему это не он? Несправедливо. И так эгоистично! А как же семья? Братская поддержка? Их устный договор? Один за всех и все за одного? Вот как можно было променять всё это на пышную задницу одного наглого симпатичного принца? Эх, Юнги, Юнги, Юнги… а ещё старший брат называется. Какой пример он подаёт ему и Джуну? Делай, что хочешь и живи в своё удовольствие? Звучит, конечно, хорошо, но в их случае совершенно не выполнимо. Хочешь — не хочешь, а делиться принцем всё равно придётся. Иначе у них вместо тихой мирной семейной жизни получится какая-то лютая вакханалия, а они ведь Змеи, а не Бог Вакха.
Вакханалия… Как там вчера философски (вот ни разу) заметил Намджун, мучаясь от томительного возбуждения? Вакханалия — это вечеринка у соседей, на которую ты не приглашен? Вот, да! Точнее о сложившейся ситуации и не скажешь ведь! С того самого момента, как он (почти) случайно повстречал у фонтана принца и крайне любезно указал ему дорогу в туалет, и начались все их последствия с бедствиями! В самом центре которых явно прослеживался кривой почерк его «любимого» старшего братца. Во рту: стойкий вкус соджу и свежей рыбы, ниже пояса всё в боевой готовности. В голове: дикий запад и перекати поле, яро сношающееся не то с землёй, не то с ветром. Не нужно быть гением, чтобы понять, кто именно нашёл подход к их (между прочим общему!) принцу.
Но как этой скотине шепелявой-то удалось? Чем он так заинтересовал капризного, враждебно настроенного принца, что тот аж в постель с ним лёг? Чонгук вон вчера, себя не жалея, под палящим солнцем так умело играл мышцами и сверкал накаченным прессом, а толку от этого было ноль. Чимин даже бровью не повёл, да и Джун со своей литературной романтикой тоже в пролёте оказался. А тут бац, и их вечно чем-то недовольный хён взял и сорвал такой джек-пот. Не алкогольными же парами тот принца приманил? Хотя… с Юнги станется. Был уже однажды инцидент, когда тот, даже на ноги не встав, перегаром врага насмерть сразил. Вдруг их милашка принц оказался тем ещё ценителем нишевой парфюмерии? Там же что не аромат, то вынос мозга! Трюфель, шампиньоны, патока. При такой страсти к нестандартным стойким запахам, повестись на «фужерный аромат» Юнги проще простого же! Ну… как вариант!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантасмагория
HumorЮнги, Намджун и Чонгук - потомки самого Змея Горыныча! Сыновья трёхголового титана, коему поклонялись (точнее боялись) три континента. По идее, они тоже должны были появиться на свет в одном теле, но... что-то пошло не так и их мать, вместо одного...