Намджун был зол. Чертовски зол! Так зол, как даже Монтекки и Капулетти не были, узнав о романе своих несовершеннолетних чад. Это ж нужно было так встрять! Додуматься только! Взять и самолично, с разбегу, войти в мнимое болото стабильности и по шею застрять там в дурно пахнущей трясине несостоявшейся семейной жизни. Вот как так? Вот за что ему всё это? Может, его проклял кто? Русалка там какая (проплывала тут на днях одна хвостатая, и зачем он только ей глазки строил?) или хмурый леший с соседнего леса (где он совсем недавно по ряду обстоятельств был вынужден справить малую нужду прямо под пушистой зелёной ёлкой, оказавшейся его домом). Иначе как ещё объяснить всё это? Благоразумно списать на обычное невезение? Ага, как же! Не может человеку так не везти!
Вот только вдуматься на секундочку! Сначала ему с братьями принца бракованного втюхали, потом какого-то чёрта малахольный Юнги блуду подался и променял сон на секс, теперь вот ещё и недалёкий Чонгук куда-то подевался. И хорошо, если младший просто железо где-то нервно в теньке тягает, а не истерит бравой Банши на кухне у дяди Шивона. Огребать же за всё это ему! Извиняться перед дядей, между прочим, тоже! Господи... пойти почитать, что ли? Вдруг отпустит? Где там у него томик «Дориана Грея» завалялся? Эх, кто бы с него такой портрет написал! Отличная защита от ранних морщин и проблем с печенью, наверное, ещё и от дома умалишённых спасает. Хотя... с такой роднёй ему уже ничего не поможет! Быть ему пациентом психушки, причём в ближайшее время.
Во всём этом кошмаре был всего один положительный момент: уже больше часа его член лежал себе спокойно и никаких признаков жизни не подавал. Ладони довольны, ладони отдыхают. Вот только надолго ли это? Их «прекрасный принц», как назло, оказался тем ещё озабоченным кроликом, да и треклятый Юнги тоже далеко от него не ушел — кошка мартовская в самый разгар своего весеннего обострения, а не приличный Змей! Может, стоит выпить? Напиться до беспамятства и лечь спать? Мысль, конечно, хорошая, здравая, даже можно сказать, но что, если случится беда или того хуже — катастрофа? Что, если Чонгуку моча в голову ударит и его на подвиги потянет? Принца там, например, у одного неадекватного недо-дракона похитить захочет и на принцессу обменяет. Кто тогда предотвращать потенциальный апокалипсис будет?
— Всё, что я помню с того вечера, как пил с крысами и закусывал тыквой, а какая-то бабища орала над головой, — донеслось с улицы совершенно незнакомым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантасмагория
HumorЮнги, Намджун и Чонгук - потомки самого Змея Горыныча! Сыновья трёхголового титана, коему поклонялись (точнее боялись) три континента. По идее, они тоже должны были появиться на свет в одном теле, но... что-то пошло не так и их мать, вместо одного...