— Юнги, нам нужно серьёзно поговорить, — голодным коршуном налетев на брата и крепко схватив того под руку, шёпотом проговорил Чонгук, нервно оглядываясь по сторонам. Где там их принц? Ест ещё? Повезло! Этот разговор не для его ушей, а то огребут они ещё дружно за заговор. — Это срочно!
— Ты чего? Опять король соседнему государству войну объявил? — покорно следуя за младшим, расслабленно проговорил Юнги, жопой чуя, что дело тут совсем не в короле, а в одном небезызвестном ему принце. Что же, этого стоило ожидать. Может, по-быстренькому прикинуться валенком и слинять восвояси? Вдруг прокатит? — Так я не полечу. У меня планы!
— Знаю я твои планы, — затолкав брата в спальню Намджуна, недовольно скривился Чонгук, плотно прикрывая за собой дверь. — Жопа до сих пор болит. Ох, не по назначению ты это место используешь, Юнги! Ох, не по назначению. У нормального мужика, жопа — это выход, а не вход!
— Ну, во-первых: нормальный мужик другого мужика в жопу отыметь не хочет, — уперев руки в бока, громко фыркнул Юнги, мысленно уже готовясь к нешуточной словесной битве. Где там его принц? Почему не спасает своего Змея? Поматросил и бросил, да? Променял на яичницу! И вот как его после этого целиком не заглотить и не переварить за пару дней? — Во-вторых, я просто упал и ударился копчиком.
— По-твоему я совсем тупой? Копчиком он ударился, — с прищуром посмотрев на Юнги, свирепо прошипел Чонгук, оскорблённый в своих лучших чувствах. Так нагло ему в глаза лгали впервые! — Намджун, держи меня, иначе я за себя не отвечаю! Сейчас кое-кому в этой комнате будет очень больно!
— А может, мне лучше подержать этого предателя? — наконец подал голос непривычно хмурый Намджун, до этого мирно стоящий возле широко открытого окна. — Знаешь, Юнги, если бы ты был Кощеем и мне в руки попала игла с твоей жизнью, так я бы её не сломал, а вставил в швейную машинку.
— Зачем? — на свой страх и риск, осведомился Юнги, медленно отступая к окну. Какие у него шансы орлом сизокрылым выпорхнуть в окно? А долететь до Чимина и утащить того в своё комфортное подземелье? Где-то 50/50? Стоит рискнуть.
— Чтобы ты помучился! — не своим голосом взвизгнул Намджун, невольно сжимая мозолистые руки в кулаки. И мозолистые они совсем не по тому, что он всю ночь страницы в книге перелистывал! А ведь мог же, если бы не Юнги с его секс-марафоном! У него там как раз недочитанный томик «Теней забытых предков» валяется. А там такая любовь, такие чувства! Эх…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантасмагория
UmorismoЮнги, Намджун и Чонгук - потомки самого Змея Горыныча! Сыновья трёхголового титана, коему поклонялись (точнее боялись) три континента. По идее, они тоже должны были появиться на свет в одном теле, но... что-то пошло не так и их мать, вместо одного...