На златом крыльце сидели: глава 11.

78 4 29
                                    


Демокрит как-то сказал: благоразумие отца есть самое действительное наставление для детей. До сегодняшнего дня Хосок был полностью согласен с этим утверждением и свято верил в то, что вот чего-чего, а благоразумия его отцам не занимать. Те же взрослые, опытные, образованные змеи. Разве станут они творить всякую дичь и ставить под сомнения свои умственные способности прямо на глазах у собственного ребёнка? Нет же! Это недопустимо! Не так их дедушка воспитывал. Не такой пример подавал. Но, увы и ах, что он видит сейчас? Его отцы, его поддержка, прекрасная горная лаванда, о чьей силе крестьяне легенды слагали, неожиданно окрасились в голубой цвет и из свирепых гордых змеев превратились в ручных послушных питонов. И если цветы голубой лаванды — это действительно красиво, но его отцы, вымазанные в этом оттенке, какой-то самый настоящий сюр.

И вот что ему теперь делать? Смириться и принять новых «мам»? Или же попытаться как-то выкурить монарших пидермотов из собственного дома? Что, если те заразные и его тоже на мужиков потянет! Фу-фу-фу! Он девушек любит! Хрупких и миниатюрных. Таких, как царевна-лягушка, и не суть, что она вечно квакает, женщины вообще молчать не любят! Зато какая она красивая, когда не жаба! Глаз же не отвести! Так, решено, нужно спасать отцов. Но с чего ему следует начать? Или, точнее будет сказать, с кого? С отца Джуна? Этот же вроде ещё не ступил на скользкую запретную голубую тропинку, щедро пропитанную педерастическим мхом. У него шансов вернуться к нормальной жизни пока ещё больше, чем у остальных. Придумать бы теперь ещё куда Сокджина деть, тот же та ещё... голубика. Дал же Бог друзей.

Хмуро посмотрев на вальяжно развалившегося на скамейке принца, Хосок внимательно оглядел того с ног до головы и, понуро прошипев себе под нос, попытался понять, что в том такого особенного, что даже отец Юнги повёлся. Его папаня же совершенно пассивный во всём, что касается отношений, и людям предпочитает спирт и бражку. Чем этот пижон королевский смог его подкупить? Не новым же рецептом вина? Может у того кусты хмеля в замке растут? Или где этиловый спирт взять по скидке знает? Или дрожжи умеет готовить? Ну не на смазливую же рожу тот повёлся? Он чего-то не видит? Чего-то не понимает?

— Ты чего так на меня смотришь? — напрягшись, спросил Чимин, уже невольно начиная опасаться новоиспеченного сына. — Я не Бог и даже не икона.

ФантасмагорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя