На златом крыльце сидели: глава 10.

68 4 19
                                    


Взлететь в небо, когда тебя за лапу держит разъярённый леший, задача не из лёгких. Взлететь в небо, когда тебя за лапу держит разъярённый леший и ещё при этом активно пытается покалечить, задача практически невыполнимая. Даже для такого умного и сильного Намджуна. Напрасно махая крыльями, (словно та курица перед забоем) и почти что рыча от неожиданного бессилия (хорошо что хоть не полового), Змей, мысленно взмолившись всем известным ему Богам и богатырям (этим зачем не ясно, но пусть будет), резко и весьма подло баданул лешего массивным хвостом и только было попытался взять высоту, как его тут же больно жахнули мордой о землю, ухватив за туловище чем-то подозрительно похожим не то на лиану, не то на ветку колючего дерева. Вот же! Чёртов леший! И как он только мог забыть, что тот — синкретичен? То есть может принимать облик как духа, так и человека, ещё говорящего гриба, дерева или там разумного животного диковинного окраса. Нечисть, словом! Подлая и злая!

И чего ему в лесу-то не сидится? Какого лешего этому лешему здесь нужно? Чай зашёл попить? А деревья и кусты кто охранять будет? А зверьков там мелких всяких? А птичек-невеличек? Воробьи, между прочим, недоброжелателям сами не наваляют. Да и соловей при посторонних петь не будет. Леший же — хозяин леса, который должен блюдить за порядком на своей территории и нещадно наказывать тех, кто этот порядок нарушает (что он, собственно, сейчас и делает, но... это другое!). Что, если пока его не будет, кто-то дерево срубит или там другой леший решит отжать неожиданно освободившуюся от конкурента территорию и расширить свою? Что тогда? Кто со всем этим разбираться будет? Леший профсоюз? Король? Принц? Хосок? Он? Они? Кто-то ещё потусторонний? А может сам Кощей-аджосси? Что-то его куда-то не туда понесло. Сотрясение мозга или опять Чонгук на крыльце что-то запретное вылил?

Почти мужественно выплюнув изо рта землю, щедро приправленную собственной кровью, и вытерев лапой рот, Намджун, пыхтя и кряхтя, поднялся на ноги и, посмотрев в глаза лешему, вновь вставшему в боевую позицию, хрипло проговорил:

— Сокджин-ши, давайте успокоимся и поговорим цивилизованно. Мы же не дикари какие-то. Да, между нами произошёл крайне неприятный инцидент, но решать его рукоприкладством — это как-то совсем не комильфо.

— То есть сбежать, как последнее ссыкло — это комильфо, а получить за это по морде — нет? — прорычал Сокджин, от злости начиная с ног до головы покрываться листьями и колючками. — Я всё правильно понимаю?

ФантасмагорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя