Там, на неведомых дорожках: глава 9.

69 3 4
                                    


— А у тебя тут мило, — заходя в спальню Змея, проговорил Тэхён, бегло рассматривая приятный взгляду интерьер и внушительных размеров камин. Как же, наверное, тепло и приятно заниматься по вечерам любовью напротив этой каменной махины. Ковёр бы ещё мягкий постелить, и вообще огонь будет. — Даже одежда есть.

— Конечно, есть, я же не нудист, — уперев руки в бока, прокряхтел Чонгук, даже и не думая как-то прикрывать свою наготу. Смысл? Король уже и так всё видел.

— Спорное утверждение, — весело рассмеялся Тэхён, расстёгивая пуговицы на своей рубахе. — Сколько тебя знаю, ты всё голый ходишь.

— Так не было возможности за одеждой подняться, ты ж меня всё время лапал, — не подумав, выпалил Чонгук, отчего-то краснея. Да уж... так себе оправдание! У Юнги с копчиком и то поправдоподобнее было.

— А ты был и не против, — бросая рубаху прямо на пол, подмигнул Змею Тэхён. — Да?

— Ты зачем это раздеваешься? — вмиг напрягся Чонгук, заметив, как король потянулся к застёжке на своих брюках. Мамочки! — Я не из легкодоступных змеев!

— Охотно верю, детка, — кивнул Тэхен, доставая из кармана бутылочку с маслом, а затем снимая брюки и отправляя их на пол к рубахе. — Но как-то неприлично, что ты раздет, а я одет.

— Так я сейчас оденусь!

— Поздно, я уже разделся, — ловко избавляясь от трусов, оскалился Тэхён, во всей красе демонстрируя Змею свой полувозбужденный член.

— Спрячь свой срам! — на фальцете воскликнул Чонгук, тыча пальцем в член короля. Это в него не влезет! При всём желании не влезет!

— Это не срам, а член, — игриво покачав бёдрами, промурчал Тэхён, откровенно наслаждаясь происходящим. — А спрятать я его могу в одно укромное местечко в твоём теле. Наклоняйся!

— Боюсь, не получится, — гаденько протянул Чонгук, покрывая часть своего тела чешуёй. — Укромное местечко скрыто бронёй!

— Бронёй? Да не проблема, — отмахнулся Тэхён, вразвалочку подойдя к камину и бросив на постель бутылочку с маслом, взял в руки увесистую длинную кочергу. — Пробьём сейчас твою броню.

— Зачем тебе кочерга? — почуяв неладное, отступил назад Чонгук.

— Вижу цель, не вижу препятствий.

ФантасмагорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя