Огонь, вода и... медные трубы: глава 1.

168 8 26
                                    


За окном давно уже стемнело, но зажигать свечи никто не спешил. Трое молодых людей низко опустив головы, тихонечко сидели напротив новенького, собственноручно выструганного на досуге и покрытого толстым слоем краски, добротного дубового гроба, в коем нашла своё последнее пристанище жилистая невысокая старушка. На вид женщине было лет девяносто, но на деле — все сто семь. Ну, или если быть точнее: сто семь лет, девять месяцев и три дня. (Да, они считали. И нет, им не стыдно). Помимо покойницы и по ней «глубоко скорбящих», в комнате было ещё нечто похожее на алтарь. Странная высокая конструкция с неясным никому из здесь присутствующих предназначением. У ее основания в безмолвном самосозерцании воздвигался холмик из угольно-черных гранул (жаль, что не соли, а то вдруг старуха опять оклемается, были уже прецеденты).

Эта странная темная материя была неестественно легкой, и стоило только к ней прикоснуться, как та тут же, ловко, почти игриво, проскальзывала сквозь пальцы и не оставив после себя ни следа, растворялась в воздухе. Под самим холмиком покоились несколько крупных обломков старых пожелтевших от времени костей, положенных туда ещё далёкими предками несколько столетий назад с величайшей осторожностью и любовью. Чьи то были кости, опять-таки никто из «скорбящих» точно не знал, но древняя легенда молвила, что то был первый из их змеиного рода, великий и могучий двенадцатиголовый Змей Горыныч. И по той же легенде эта самая материя могла даровать вечную жизнь тому, кто был предназначен им Госпожой Судьбой. Но пока этот момент как-то не особо вызывал доверие, ибо старуха была их юбилейной, сотой женой.

— Может накроем уже гроб крышкой? — на грани слышимости произнёс высокий коренастый брюнет, скосив хмурый взгляд на своих братьев. — Сил моих нет на неё больше смотреть. Я и так последние сорок лет терпеливо ждал пока она кони двинет. И вот! Наконец-то! Свобода!

— А если она опять просто крепко уснула? — прошепелявил невысокий блондин, насупившись пуще прежнего. — Забыл, как она орала проснувшись прошлый раз в закрытом гробу? Всех коров на пастбище перешугала. Да и не только коров...

— Так давайте ей осиновый кол в сердце забьём, — не унимался брюнет, поёрзав замлевшей задницей по твёрдому стулу. — Ну чтобы наверняка.

— Она же не вампир, Чонгук, — вымученно закатил глаза самый высокий и крупный из мужчин. — Какой кол?

ФантасмагорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя