Огонь, вода и... медные трубы: глава 2.

83 6 24
                                    


Чимин правда старался не паниковать. Подумаешь, по небу летит. Что тут такого? В первый раз что ли? Он не позже, как три дня назад, совершенно спонтанно совершил крайне увлекательный и продуктивный полёт на большом воздушном шаре мандаринового цвета. Всё своё королевство облетел. И даже не один раз! Правда, он тогда не особо трезвый был... но это уже так — нюансы! Ощущения же практически одни и те же. Восторг, волненье, радость, нега. Как передать, что чувствует душа, сумевшая коснуться неба? Ох, не блевануть бы только. В прошлый раз, помнится, он-таки блеванул... и тоже не один раз. Но то всё виски виновато. Знал же, что не стоило мешать столь благородный напиток с дешёвой вишнёвой наливкой. Знал! Но Тэхён так яро уверял, что ничего им от такого «коктейля» не будет. А он, дурак, и поверил, а он, дурак, и влил всю ту сладость в себя.

Ничему жизнь не учит. Почувствовав, что его персональный крылатый огнедышащий «шар» пошёл на снижение, Чимин широко раскрыл глаза и, стараясь не верещать подбитым птеродактилем, великодушно позволил наглому Змею почти аккуратно опустить себя на землю. Лишь чудом не рухнув от пережитого стресса многострадальными коленями на грязную мокрую землю, принц нервно огляделся по сторонам и, уткнувшись взглядом в огромный трёхэтажный замок, беззвучно выругался себе под нос. Ну и домину эти чешуйчатые ироды себе отгрохали! Даже у его, королевского, на минуточку, семейства, жилище в разы поскромнее будет. И пусть только после этого простой люд ещё хоть раз посмеет заикнуться, что в их краях монархия живёт лучше них! Клевета же! Причём наглая и возмутительная!

— Так, вы пока присмотрите за принцем, а я по-быстрому к дяде Шивону за советом слетаю, — громко и весьма возбуждённо проговорил самый жилистый из Змеев, медленно набирая высоту. — Только молю, не упустите Высочество, не охота его потом по всему острову искать.

— Давай, — быстро кивнул белый наглец, который в своих (явно не мытых) лапах притащил сюда Чимина. — Не задерживайся там нигде. Сам понимаешь... уже невмоготу! А принц ещё и такой аппетитный!

— Да! — радостно подключился к разговору самый огромный из Змеев. — И ароматного масла возьми побольше! Чтобы принц аж скользил весь в нём.

— Будет исполнено, братва! Я мигом!

— Ждём, родимый!

Во все глаза глядя на трёх идиотов, совершенно бессовестно его обсуждающих, Чимин не находя в своём лексиконе приличных слов, то открывал рот, то закрывал. Ему же всё это сниться, да? Вот же... Дамы и господа, а также пресмыкающиеся, что за фигня сейчас здесь происходит и кто такой дядя Шивон? Местный шеф-повар? За каким таким советом чёрная как смоль шпала к нему полетела? Как правильно замариновать прекрасного юного принца? А масло какое им надо? Оливковое? С шафраном? Нотками базилика? Под каким конкретно соусом эти огнедышащие твари решили его приготовить? Барбекю? Острый чимичурри? Из голубого сыра?

ФантасмагорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя