Чимин, с видом глубокоуважаемой английской дамы века так девятнадцатого (если не восемнадцатого), задумчиво уставившись в окно, всё никак не мог отделаться от червём пожирающего его любопытства. Вчера он кое о чём узнал. Ну, как узнал? Не в деталях, конечно, а так, лишь в общих чертах. Но всё же! На чердаке дома Змеев было что-то спрятано. Что-то максимально секретное и явно недоброе. Иначе с чего бы Юнги наотрез отказываться говорить с ним об этом, а слегка нервному Хосоку тут же пытаться скрыть всё за массивным замком? Подозрительно же всё это! Ой, как подозрительно. Что, если там пыточная? Или, того хуже, кухня для приготовления людского мяса? А что, если они там младенцев в бочках с рассолом маринуют и потом по праздникам едят? В их краях же как раз совсем недавно пропало несколько младенцев... Что, если не волки их в лес утащили, а Горынычи?
Да уж... тут без ста грамм не разберёшься. Без ста грамм и Тэхёна, если быть точнее. Чимин, он же принц до мозга костей, как он может оставаться безучастным, когда рядом с ним такие страсти бушуют? Конечно, есть небольшой такой (размером с Эверест) шанс, что он просто всё себе придумал и Змеи там, на чердаке тупо тарань сушат да мясо вялят, но всё же! Проверить нужно. Предупреждён — значит вооружён. Доверяй, но проверяй! Как-то так! Нужно срочно составить план диверсии. Что ему нужно для быстрого и незаметного захвата стратегически важного места в доме Змеев? Тэхён, бутылка чего покрепче и что-то, чем он сможет вскрыть замок. Вилка, например, или палочки для еды. Всё это легко можно найти на кухне. Осталось только придумать, как отвлечь Змеев...
Максимально быстро, стараясь вычислить все слабые места в своём поистине гениальном плане, Чимин вразвалочку спустился в кухню и, застав там весь честной (крайне разношёрстный) народ, громко проговорил:
— Хосок, вот забавно получилось. Свою третью «маму» ты сам в дом привёл. А наш Намджун и не растерялся, быстренько так, прямо в коридоре, продолжением рода занялся. Вот теперь мне интересно, а леший от змея забеременеть может?
— Чем отец в коридоре занялся? — чуть не выронил из рук стакан Хосок. — И с кем?
— Сексом. С Сокджином, — «любезно» объяснил Чимин. — Вот это страсть!
— Батя! Джин-хён, — не своим голосом взревел Хосок, со стуком ставя стакан на стол и нервно начиная закатывать рукава на своей рубахе, — а ну идите сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантасмагория
ComédieЮнги, Намджун и Чонгук - потомки самого Змея Горыныча! Сыновья трёхголового титана, коему поклонялись (точнее боялись) три континента. По идее, они тоже должны были появиться на свет в одном теле, но... что-то пошло не так и их мать, вместо одного...