Вы все бежали куда глаза глядят. За вами гналась толпа обезумевших заражённых. Вы ели увертывались, и тут, после десяти минут бега, вы нашли выход, но дверь была заперта...
Пока Уинстон задерживал их, стреляя из пистолета, парни пытались выломать дверь. И наконец получилось!
Вы забежали и быстро закрыли дверь тумбой и стульями.
Вопли и крики были слышны по ту сторону двери.
Вы вздохнули с облегчением.
Дальше никаких зараженных вам не попадались, уже светлело, вы вышли из этого ужасного места на открытую местность.
Пустыня. Все, что можно было сказать об этом месте.
Вдали виднелись горы.
Горы, о которых говорила Пэйдж.
Где возможно всех ждет спасение. Или же всё-таки опасность?Найдя безопасное место для ночёвки, ребята разожгли костёр и наконец сели.Наконец решили посмотреть, что у вас в сумках, так как не думая просто надевали их.
Там нашлось очень много вещей:
Фонарики, веревка, сухой завтрак, батончики, аптечка первой помощи, оружия.
-Ого, повезло!-Радостно произнёс Арис.
-Кажется мы взяли рюкзаки, подготовленные специально для выходов.-Сказала Тереза.
-Да без разницы куда, но нам очень повезло.-Еще раз добавил он.
Еды и воды хватит на неделю.
У каждого была сменная одежда, у некоторых даже не одна.
-Нам завтра идти долго, давайте уже ляжем спать.-Проговорил Томас.
Все согласились и не стали спорить, так как ужасно вымотались.
Все это время ты была рядом с Минхо, он не отпускал тебя ни разу секунду в заброшке с шизами.
Щас он лежал чуть дальше от тебя.
Все быстро заснули, но и проснулись от шума.Глава маленькая, но я не хотела даже ее выкладывать, хотела написать побольше, но я должна была выложить уже вчера.
Спасибо за внимание 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Привет, ты меня помнишь?
FanfictionПочему она всегда попадается?Ее брат странный чудик?Конечно же Арис...что выйдет из этого дальше?