-боже,я очень скучал,правда!-сережа крепко обнимал меня на пороге квартиры,при первой нашей встрече после долгой разлуки.
*ночь*
-вик,у меня кровать одна,ты не против..если..ну..мы вместе будем спать..? у меня со сном немного проблемы просто.
-да ничего страшного,вместе так вместе-тогда я не придала значения словам акумы про его сон,но эта ночь напугала меня до усрачки..ночь.мы спим.мне снится какой-то приятный сон про мое детство,как я была счастлива с ним,смеялась и плакала,любила и ненавидела,веселилась и грустила. мой прекрасный сон начал развеиваться,как дым,и я почувствовала,что мой бок затёк. я аккуратно перевернулась на другой,чтобы не разбудить друга,но окончательно проснулась.
он дрожал как сумасшедший.
я немного привстала,чтобы посмотреть на его лицо,но тут он неожиданно закричал. закричал во сне.
сердце бешено забилось,дыхание сбилось,и я начала бить его по щекам,лишь бы он проснулся.
-сережа,проснись,пожалуйста!-закричала я.
парень резко открыл глаза и у него появилась отдышка,как будто он только что убегал от маньяка.
-тише,тише,все хорошо,успокаивайся..
он подполз ко мне поближе и свернулся в комочек,как маленький,беззащитный ребёнок. его руки до сих пор тряслись,но уже не так сильно.
-что с тобой?-с опаской спросила я,боясь ввести парня в это состояние вновь. я аккуратно приобняла его.
-паническая атака наверное..каждую ночь эта ебаная атака..-с грустной усмешкой ответил парень
-ты кричал.
-сука.я напугал тебя?
я ничего не ответила,хотя и вправду была напугана
-блять,прости..я всегда сам справлялся с этим и уже привык..
-но с этим же надо что-то делать,попить антидепрессантов.
-не обязан.
-не говори глупостей,тебя точно уже заебало просыпаться по среди ночи в холодном поту.
парень замолчал.
я медленно поглаживала его по голове и по тихоньку сон уносил меня вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не шарю за доту
Fanfictionакума, курсед и одна девочка. всё как вы любите) опыт большой,но выкладываю впервые