-эй,красавица,пойдём-ка мы с тобой отойдём в одно укромное местечко)-прошептал очень низкий мужской голос,который напугал меня до такой степени,что я аж протрезвела.
-пошёл нахуй,сын шлюхи,трахни кого-нибудь по старше,или в тюрьме посидеть захотелось?? извращенец слабоумный!-мда,все таки жизнь с дотером идёт мне только на пользу.. иначе почему прямо сейчас из меня плещет фонтан ненависти и матов.рука незнакомца на секунду так сильно сжала мою кисть,что я взвизгнула от боли,а этот долбаеб со злым вздохом наконец отстал от меня.
-вот же выблядок!-крикнула ему в след я и терла повреждённую руку.
нормальный такой синяк останется,придётся замазывать.-ну неужели,я нашла вас!-обрадовалась я,увидев,что парни спокойно сидят на диванчиках около кальяна.
-ну что,пдружилысь с кем мибудь?-блять,похоже пора домой.
-ребятки,я понимаю,что вам сейчас очень хорошо,но всё же предлагаю поехать домой-сейчас мне хотелось этого большего всего
-бляяять,ну давй ни сйчас??? я пркрасна скбя чустую!-кое как выговорил акума
-не,алкоголик,хватит бухать,и вправду пора домой-поддержал меня курсед.как только мы оказались на пороге квартиры,серёжа сразу закрыл дверь и зарылся в мои волосы. я была прижата к стене,а акума медленно прикасался ко мне,лишь бы не спугнуть.
его губы коснулись моей шеи и аккуратно ласкали ее.
-ты же пьяный..-напомнила я
-да вообще похуй-ответил парень и потащил меня в спальнюон навис сверху и медленно приблизился к моим губам. мои руки гладили его волосы и прижимали все ближе и ближе к себе.
то,что сейчас может произойти-пугало меня. я не готова к этому,тем более в нетрезвом состоянии.
серёжа продолжил изучать меня нежными прикосновениями,что очень мне нравится. мои тяжелые вздохи разжигали в парне огонёк,но он не позволял себе так быстро поддаться возбуждению,как будто мучал себя.
-я боюсь..-выдала я,когда серёжа все таки начал стягивать с меня одежду.
парень на мгновение застыл
-все хорошо,я не сделаю больно-как можно убедительнее сказал парень. сейчас он выглядит вполне трезвым,но его пьяные глаза всё выдают)
-я доверяю,просто..я не знаю..я боюсь этого.
серёжа,ничего не ответив,вновь вовлёк меня в нежный поцелуй,показывающий всю бережность и преданность ко мне.я проснулась в отличном настроении. на удивление голова не раскалывается от боли,но совершенно не ожиданно для меня было почувствовать неприятные ощущения в руке.
еле как открыв глаза,я сразу взглянула на серёжу. спит. сейчас проснётся и будет искать таблетку,наверное нужно позаботиться об этом. увидев свою руку я была в недоумении. так. что вчера произошло,что у меня теперь такой огромный синяк? я помню иру,барную стойку,кальян,потом подруга решила отойти и попросила подождать ее,но я же не буду как ебанько просто стоять,пошатываясь. дальше я искала акуму и курседа,но вроде бы наткнулась на какого то попуска. точно! эта паскуда схватила меня! только блять..я совсем не помню кто это был..после бури размышлений в голове,меня осенило. я совсем не помню,что было ночью,после бара!
-сереж..серёжа,просыпайся,мне нужно кое что спросить у тебя..-руки потряхивало от неизвестности сегодняшней ночи.
-ммм? что ты хотела?-наконец отозвался парень
-мы что,переспали?-я застыла в ожидании ответа.
серёжа тихо рассмеялся. я в недоумении смотрела на парня,ища ответ в его глазах
-ты что,настолько этого боишься?)
-эээ..нуу..вчера это было неожиданным и я просто не была готова морально,вот и все..
-не переживай,я ничего тебе не сделаю без твоего разрешения конечно.
-так значит.. ничего не было?..-уже со стеснением переспросила я
акума лишь ухмыльнулся и ушёл из комнаты.
____________________________
вам нормально столько нежностей читать?))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не шарю за доту
Fanfictionакума, курсед и одна девочка. всё как вы любите) опыт большой,но выкладываю впервые