9

2.3K 115 25
                                    

дни шли быстро. всё вокруг изменилось. я не помню,сколько времени прошло с момента дня рождения ромы,но могу сказать,что мы все ещё живем вместе.

был вечер,я покуривала электронную сигарету,стоя на балконе,чтобы запах развеивался вне дома. да,я все таки подсела на это дерьмо. мне слишком понравилось, и я каждый день просила у курседа затянуться ещё и ещё. ну а потом..купила собственную. акума может и догадывается об этом,но напрямую я ничего ему не говорила.

серёжа сейчас вроде стримит. он стал реже посылать меня к курседу,возможно у них что-то случилось. этот дединсайд наконец сказал,как его зовут! не андрюха,не ахмед,не миша,а кир!
-слишком красивое имя,чтобы его скрывать)-улыбнулась я,после того как курсед доверил мне очередной свой секрет. со временем,он всё больше и больше стал углубляться в подробности своей жизни,и мне было очень интересно послушать его рассказы.

стрим закончился. это я поняла по эмблеме канала на твиче, «оффлайн».
-серёж,может сходим в магазин?-мило упрашивала я парня
-нет,вик,я устал,давай завтра,умоляю!-акума закатил глаза
-ладно,тогда я одна схожу.-в последнее время он стал слишком отстранённым,вновь закрылся в потайную комнату со своими проблемами и не хочет меня впускать! а я ведь очень хочу понять,что случилось у этого жизнерадостного мальчика,что заставило не доверять никому и уйти в себя.

вечер поздний. на улице темно. хочу чего нибудь выпить,поэтому все равно схожу в магазин,чего бы мне это не стоило. надев юбку и толстовку,я вышла за дверь,ни сказав ни слова. серёжа даже не попытался остановить меня,совсем ахуел! ну и пусть дальше сидит за своим компиком,потом ведь сам запросит налить рюмку)

я шла по темным переулкам. начал капать дождь, и я к счастью успела зайти в тёплый круглосуточный магазин.
-здравствуйте)-поприветствовала я продавщицу.
-добрый...доброй ночи.-устало ответила женщина
-можно,пожалуйста,бутылку вина и водки.-выдала я
-эээ,вам есть 18?-безразлично спросила та
-да,есть-ну немного напиздела,добавила себе 2 годика.
продавщица без лишних слов пробила мне алкоголь и озвучила ценник.
-ой,а можно ещё сигарету..электронную,с виноградом)-я улыбнулась от мысли,что мне сейчас предстоит напиться и накуриться. пиздец. вот это у меня радость в жизни.
цифра на электронном приборе возросла,и я оплатила покупку,успешно сложив всё в портфель.
-спасибо вам,доброй ночи!-я поблагодарила приятную женщину за то,что та продала всё без лишних вопросов, и наконец вышла из магазинчика.
-ебать,по прогнозу дождя не обещали..
шёл сильный ливень,атмосфера конечно очень приятная,особенно если идёшь одна,с бухлом за спиной.

я достала наушники и полностью погрузилась в свои мысли. в голове был один серёжа. что с ним случилось? почему он отстраняется от меня с каждым днём все больше? может я что-то не так делаю? такие вопросы я могу задать только риторически. не осмелюсь спросить у него это вживую,ибо не хочу испортить всё с концами. возможно,такие разговоры реальны только под градусом.. ну сегодня и проверим.

вы не ждали,а я все таки написала это дерьмо

не шарю за доту Место, где живут истории. Откройте их для себя