6

2.4K 110 15
                                    

в очередной раз я проснулась посреди ночи от мычаний и отдышки серёжи. для меня это уже обычное дело,наверное,как и для него. я обняла парня и поглаживала его волосы. он сразу успокаивался и мирно сопел. иногда он вздрагивал во сне,и кричал что-то неразборчивое. это очень страшно и я пытаюсь заставить его что-то сделать с этим,но акуму видимо все устраивает.

утро. я проснулась первее. поразглядывая милое личико парня,мой взгляд опустился чуть ниже. его шея,ключицы,плечи,ладони,пальцы,вены. меня привлекало в нем всё. мои пальцы коснулись его вены и пошли гулять по ней с невероятно медленной скоростью.
-что не спишь?-мое путешествие по его телу,прервал тихий голос. я с испугом отдёрнула руку и смущенными глазами посмотрела на парня.
-выспалась)-улыбнулась я
-это хорошо.. я сегодня иду на день рождение к мокривскому,ты идёшь со мной.-настоятельно произнёс акума.
-но..меня же не звали.
-звали,ты просто не знала)-я ничего не поняла и задумчиво смотрела в угол комнаты.
-ладно,пойдём вставать-сказал парень и чмокнул меня в лоб.

мы зашли в какой то ресторан-бар,который был полностью арендован для дня рождения ромы. почти все люди были мне знакомы,но я не была знакома им,поэтому чувствовала себя не в своей тарелке.
-не переживай,найдёшь себе подругу,если что звони мне или курседу)-сказал серёжа сквозь маску. не понимаю,для чего он скрывает такую красивую внешность. но я никогда ничего не говорю ему по этому поводу. если ему так комфортнее,то пусть скрывается.
сережа обнял меня и я пошла к свободному диванчику. дааа,народа все таки очень много. ко мне сразу подсела какая-то красивая девушка с невероятной фигурой и приятной внешностью.
-приветик! никогда не видела тебя раньше, ты с кем-то?)-поинтересовалась девушка
-да я не блогер совсем,просто подруга акумы)-мило ответила я
-хах,ну меня ира зовут,будем знакомы!
-я вика..-дальнейший разговор шёл немного напряжённо,потому что мне сложно было открыться мало знакомому человеку,и я отвечала очень коротко и закрыто.
-не переживай,ты можешь рассказать мне что хочешь,я думаю,мы уже нашли общий язык)-ира очень заинтересовалась мной и почти не отходила весь вечер. она действительно очень приятная в общении, и рассказала мне много смешных историй,от которых я раскрывалась перед ней все больше и больше.
-слушай,ты не хочешь что нибудь выпить?-предложила она
-нуу,мне ещё нет 18..
-ну ты же не будешь напиваться,выпьешь чего нибудь легкого)
-ладно,пойдём)
мы подошли к барной стойке и мой взгляд упал на 2 знакомых фигуры в другой стороне зала. акума и курсед сидели вдвоём на небольшом диване и что-то обсуждали. я надеюсь,серёжа не против,если я немного прибухну)

не шарю за доту Место, где живут истории. Откройте их для себя