7

2.3K 108 5
                                    

-слушай,курсед,мы с викой очень давно знакомы,хороши дружили,я влюблён в неё и всё идёт к отношениям. я просто хочу быть уверен,что с тобой она чувствует себя комфортно и принимает за друга. также и ты. мужик,я правда очень тебе доверяю,дорожу общением,но пойми..-курсед не дал договорить
-я понял. прости,что лезу не туда куда надо. наверное,я просто что-то не так понял,и.. ну она тебе вчера сама всё рассказала.
-если всё заебись,тогда давай ещё стопку!-радостно выкрикнул серёжа

мы с ирой уже выпили по бокалу вина,и тут она предложила кое что ещё.
-а как насчёт кальяна?) тебе должно понравиться!-очень заманчивое предложение,подумала я,вспомнив как мы курили с курседом.
-почему бы и нет!-я была достаточно пьяна,чтобы идти на необдуманные поступки и поэтому согласилась.
мы с моей новой подругой подошли к столику с кальяном и начали наше «заседание».
-слушай,вик,ты говорила,что пришла с акумой?-начала ира
-ну да,а что такое?-заволновалась я
-да вообщем-то ничего,просто.. ну он же вроде бы никогда не подпускал к себе близко девушек,да и дружит он только с этим,как его..блять.
-с курседом-напомнила я
-а,да,точно! ну так.. неужели вы с ним такие хорошие друзья,что он водит тебя на такие тусовки?
-эээ,хаха,ну да,мы хорошо общаемся.. дружили просто ещё с детства! вот..-главное молчать про отношения,которые вроде как у нас зарождаются.
-я очень рада,что он не одинок! а то в последние пол года серёжа что-то совсем загрустил..
-да да,это здорово..-добавила я,давая понять,что эта тема закрыта.

мне стало совсем хорошо. я давно не чувствовала такую лёгкость и свободу. я уже во всю танцевала и пела с ирой пока она не предупредила меня:
-вик,я отойду ненадолго,подожди меня здесь
-да,конечно!
мне показалась скучной идея просто стоять и ждать подругу,поэтому я решила найти моих любимых друзей.

музыка,стробоскоп очень мешал мне выйти из толпы,и мне пришлось хорошенько потрудиться,чтоб найти свет в конце большого туннеля,а точнее в конце массовки.
вот я уже совсем близко к моим любимым диванчикам,но кто-то хватает меня за руку.

не шарю за доту Место, где живут истории. Откройте их для себя