темный переулок. одинокая красивая девушка. всё прям как в фильме. время от времени слышу бренчание бутылок с целебными на сегодняшний вечер напитками. иногда затягиваюсь сигаретой. слушаю грустную музыку и все хорошо. но в жизни не может быть только хорошо.
я заворачиваю за угол и моментально убавляю звук в наушниках. блять. кто-то стоит впереди. их несколько,у меня не получится обойти. сука! только попробуйте что-нибудь сделать!
поправив юбку как можно ниже,я сжала рукава толстовки и быстрым шагом направилась в нужную сторону.
-эй! малышка! подойди сюда!-прокричал мужской голос,явно пьяный.
вика,не оборачивайся. просто иди быстрее.
-ты не поняла???-разозлился второй.
они пошли за мной. черт. я не хочу умирать сегодня. все было так хорошо,но я же не могу выйти на улицу без происшествий!
-стоп стоп стоп..)-чьи то противные руки обхватили меня со спины и притянули к себе.
-отпусти! прошу!-я прекрасно знала,что слова ничем не помогут,но шанс,что меня кто нибудь услышит-есть.
-не так быстро..-его губы начали приближаться к шее.
мне страшно. ноги подкосились. дыхание сбилось. мысли не хотят собираться в кучу и я не могу что-то сделать.
ладони этого ужасного создания начали трогать меня.
глаза защипало от слез. руки не двигались от безысходности.
-п..пожалуйста..н..не надо..-все надежды покинули меня,когда его рука залезла под юбку.
я громко вскрикнула.
-не ори блять!-он ударил меня по ноге.
я болезненно сжалась.
вдруг я почувствовала ещё одни руки на себе.
это был второй.
он начал стягивать с меня толстовку. кожа покрылась мурашками от холода.
-отъебитесь от меня!- кричала я, оставаясь в одном коротком топе.
-уфф,какая ты..-мужчины разглядывали меня со всех сторон,пока я рыдала и пыталась прикрыться
-ну что ты..не бойся!-один двинулся в мою сторону и очень болезненно вцепился зубами в шею.
я опять вскрикнула. ему это понравилось и он сильно сжал мою ягодицу,услышав крик повторно.
началась истерика. воздух отказывался поступать в лёгкие. сознание начало теряться.
-эй,ублюдки!-третий голос стал приближаться. я совсем потерялась.
-ушли нахуй! иначе забрызгаю всё ебало перцовкой!
теплая рука в чёрной толстовке оттянула меня за плечи и прижала к себе. приятный знакомый запах дал мне немного успокоиться и почувствовать себя в безопасности.
-уходим,уходим-безразлично ответили те два педофила и скрылись.
я прижалась к киру и слезы полились ещё быстрее. руки сжимали его чёрное мягкое худи,я несла неразборчивый бред.
-тише,тише..давай ты оденешься.-блять,я совсем забыла про одежду.
курсед поспешно стал натягивать на меня толстовку,а я глазами искала свой портфель.
-вот он-парень протянул мне желаемое.
так,вроде бы ничего не разбилось. мне нужно выпить. сегодня это обязательно.мы пришли к курседу домой. я до сих пор всхлипывала. эта ситуация ещё долго не отпустит меня.
я зашла на кухню. достав водку,я сделала глоток из горла и завалилась на стол.
кир молча посмотрел на меня,погладил по спине и достав рюмки,сел рядом.
-ты останешься у меня.-утвердительно произнёс парень
я кивнула,но тут же вспомнила про акуму.
-а..а серёжа?
-я напишу ему.
-только не говори, что произошло,пожалуйста..-парень вопросительно посмотрел на меня,но ничего не ответил.порадую вас,чтоли :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не шарю за доту
Fanfictionакума, курсед и одна девочка. всё как вы любите) опыт большой,но выкладываю впервые