за два месяца совместного проживания я и вправду стала испытывать какие то новые для меня чувства и эмоции рядом с ним. когда я вижу его,сердце начинает биться чаще,ноги подкашиваются,глаза не могут оторваться от милого личика. я так хочу тактильности с ним,но боюсь,что ему это не понравится.
одним вечером,я готовила покушать. варила макароны с сосисками. сережа был в ванне. когда я выключила плиту,в моих наушниках резко оборвалась любимая песня. черт! надо поставить их на зарядку. проходя около ванны,я услышала тихий всхлип.
может,мне просто показалось?
ещё один всхлип и тихий приглушённый плач заставили меня постучаться в ванну.
-все хорошо?-как можно аккуратнее спросила я
парень молчал.
-открой. пожалуйста открой.-дергала ручку я
-мне хуево! мне очень хуево! я..я влюбился в тебя! я в безысходности! я не знаю,что делать! я не хочу признавать эти ебаные чувства,но не могу от них отказаться,мне так ахуенно,когда я хоть что-то чувствую! именно ты,ты делаешь так,чтобы мне было хорошо! рядом с тобой,я наконец то ощущаю любовь,но так не хочу признавать..
-открой.дверь.-приказала я,совершенно не понимая,что он несёт
замок наконец повернулся.
передо мной стоял заплаканный парень,смотревший мне прямо в зрачки
-я боюсь,что ты уйдёшь,и у меня по новой начнётся ебанная депрессия.
-я не уйду. сережа. я всегда буду рядом,если ты захочешь.
наши лица начали сближаться,мои руки прикоснулись к щекам акумы,и губы наконец слились в первый для каждого поцелуй. я очень боялась сделать что-то не так,но парень был требовательным,и буквально заставлял меня отвечать на его поцелуй. я была совершенно не против и гладила пальцами его щеки.
мои руки пошли гулять дальше. перебирая каждую прядь серёжи,я все больше и больше таяла от происходящего. он притянул меня к себе очень близко и не выпускал,пока мы не отстранились.
-ты первый,кого я поцеловала)-почему то выпалила я
парень лишь усмехнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не шарю за доту
Fanfictionакума, курсед и одна девочка. всё как вы любите) опыт большой,но выкладываю впервые