-привееет)-поприветствовала я курседа,который в очередной раз встречал меня на пороге своей квартиры.
-привет привет,чем займёмся сегодня?-сходу спросил у меня парень
-может сходим куда нибудь прогуляться?-я прекрасно знала,что курсед ненавидит выходить из дома,но все же предложила прогулку.
-бляять. ладно,давай сходим.-расстроенно пробормотал парень
-отлично! тогда беги собираться-подтолкнула я парня в комнату.мы ходили по вечернему киеву и наслаждались прохладным воздухом. не знаю,как он,но я да.
-слушай,а что у вас с акумой?-неожиданно спросил курсед
-эээ,нуу,да не знаю,ну все нормально у нас вроде..-я не ожидала такого вопроса,поэтому решила ничего прямо не говорить
-ну вы в отношениях?
-а с чего такие вопросы?-если не знаешь,что отвечать,то атакуй!
-да я просто..
парень резко останавливается и прижимает меня к стене незнакомого дома. он начинает приближаться,я не могу ничего сказать,из за волнения и безысходности. вот его губы совсем близко,но я успеваю увернуться,и он целует меня в щеку.
-не надо..-тихо сказала я.
-ладно.
курсед отстранился и мы молча дошли до дома серёжи.я сидела в зале на диване и молча смотрела в одну точку,перебирая пальцы на руках. я обдумывала сегодняшнюю прогулку с курседом. он чуть не засосал меня! я бы не простила себе любить одного,а сосаться с другим! да,курсед очень забавный челик,с которым можно весело скоротать время,но я не чувствую к нему то,что чувствую к серёже. моя симпатия,влюбленность и привязанность к нему,жила и живет очень долго. я люблю его всего,хоть и боялась признавать себе это.
-вик,ты что такая задумчивая?-я даже не заметила,как парень уже завершил стрим и сел рядом на диван.
-я..я просто..очень хочу тебе кое что рассказать,но боюсь..твоей реакции.-я подумала,что все таки скажу ему то,что меня тревожит и возможно мне станет легче.
серёжа взял мои руки в свои и заглянул в мои стеклянные от слез глаза.
-рассказывай,что случилось?
-вообщем. мы сегодня с курседом ходили гулять. он спросил,встречаемся ли мы,ну я ничего точного ему не ответила. видимо он подумал,что я подразумеваю ответ нет,и он.. он чуть не..не поцеловал меня..-я уткнулась лбом в плечо парня.
-прости..прости..-я подумала,что правильнее будет извиниться.
-шшш,ты не виновата,я поговорю с ним,все хорошо..-сережа прижал меня к себе и аккуратно поглаживал. так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не шарю за доту
Fanfictionакума, курсед и одна девочка. всё как вы любите) опыт большой,но выкладываю впервые