я живу у него уже месяц. время от времени пытаюсь вытащить его погулять,купить какие нибудь продукты. его подписчики до сих пор не знают о моем существовании. когда акума планирует долгий стрим,то я уезжаю к его другу,курседу. наша первая встреча прошла примерно так:
-ооо,акума,так ты не один,ну нихуя себе! где ты такую отыскал? а че не две привёл?
-блять,завали ебало,ей мало лет. вообщем. это моя очень близкая подруга,которая сейчас живет у меня. она не сможет тихо сидеть 5 часов стрима в соседней комнате без шума-это нереально. поэтому,мужик,можно она у тебя пока поразвлекается?
-ээээ..да,конечно,без проблем бро..
-ты смотри мне,руки не распускай и не пей много!
-ладно,ладно.
-все,давайте,я тебе напишу.
дверь захлопнулась
-как тебя зовут хоть?
-вика меня зовут,а тебя нужно называть андреем? или лучше ахмедом?
-лучше курседом.
-ладноцелых пять часов я сидела в гостях,но мы хорошо провели время. курсед не такой уж дед инсайд,как кажется на первый взгляд. он пытался научить играть меня в доту,я догадывалась,как его зовут,приготовила нам ужин,мы посмотрели одну серию какого то аниме. а ещё.. он заставил меня покурить электронку. честно,он сам меня подбил на это!
-вика,а ты куришь?
-ну,нет.
-хочешь попробовать?))
-хахах,меня сережа придушит)
-да ладно тебе,он не узнает
-ну..наверное все нужно попробовать в этой жизни)
-отлично!
-короче,берёшь,затягиваешься,потом потихоньку вдыхаешь ртом и выпускаешь дым,всё просто)-объяснил курсед и демонстративно проделал все то,что только что произнёс по своей инструкции.
парень положил курилку мне в руку.
-с виноградом)-мило улыбнулся курсед
мои глаза забегали. может не стоит. а если мне понравится. а если мне станет плохо.
парень внимательно наблюдал за мной,а я то и дело,что медлила.
-не бойся,все будет нормально-поддержал парень
я аккуратно поднесла сигарету к губам. немного вдохнув,я резко закашляла дымом,а в горле появился горьковатый вкус винограда.
-ничего,первый пробный,давай ещё одну тягу- блять,чем я занимаюсь,зачем он подбивает меня на это,ему смешно?
я вновь поднесла сигарету ко рту,и медленно вдохнула. какая то лампочка на приборе засветилась,а я сделала все по инструкции. аккуратно вдохнула и выдохнула.
-пиздееец-это все,что я смогла сказать.
тело затряслось,конечности обмякли,голова закружилась и я еле сдерживала себя упасть на кровать.
-тихо,тихо,хахаха,говорил же,что ахуенно)
отошла я за минуты 3
-ну как тебе?-спросил мой новый друг,после того,как я пришла в себя
-круто,но страшно-честно ответила я
-хахаха,что страшного?)-беззаботно спросил парень
-такое чувство,что сознание теряешь,в ушах звон,сердце вырывается,голова кружится,глаза закатываются. я испугалась.
-первая тяга всегда особенная-с ухмылкой ответил парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не шарю за доту
Fanfictionакума, курсед и одна девочка. всё как вы любите) опыт большой,но выкладываю впервые