Спасибо что прочитал(а) мою 1 главу. Я буду пытаться по чаще писать.
Но а мы начинаем.
______________________________________
Когда Инк зашёл в портал, то у него сразу из рук выпала Бруми. Он не мог держать кисть.
Инк-И
Мысли-/
И-/Капец как у меня руки сильно болят. Это хуже когда меня Эррор нитями связывает и ломает мне кости.
Потом он решил взять крем для рук и намазать им руки.
И-Может поможет крем?
Когда Клякса взял крем и помозал им руки, то он начал ждать пока пройдёт 20 минут.
%Спустя 20 минут%
Когда Инкуша подождал 20 минут, то крем ему не помог.
И-А если я отрежу эти цветы, а потом раны закрашу? Что будет?
Художник не теряя минуты взял с кухни нож и начал с трудом отрезать цветы на руках и на шее. Но у него получилось.А потом залечил себе раны с помощью маленькой кисточки.
И-Ну всё, вроде бы гото...?!
Художник хотел договорить слово, но ему не дал кашель. Когда он кашлянул, то у него из за рта потекли чернилы смешанные с цветами
И-/Что это?
Когда Кики посмотрел на пол, то увидел чернилы вместе с жёлтыми цветами и лепестками на полу.
И-!?
Но потом, Чернилка решил всё таки убрать лужу. А после того как убрал,он пошёл умыться в ванну. После того как он умылся, то у него заболело все кости и начало темнеть перед глазами.
И-/Почему всё темнеет перед глазами? Я что умру? Или нет?
И потом наш художник лежал уже без сознания.
%спустя 1 час%
Когда прошёл 1 час, то наш Художник стал постепенно открывать глаза. А когда он открыл глаза и встал, то он начал оглядываться.
И-Где это я? Что это за ау?Почему тут так много жёлтых цветов? А где здесь монстры и люди? Что это за поляна?
Когда он осмотрелся, то решил осмотреть свои руки. Но он увидел на руках много жёлтых цветов. Которые росли и распускались.
И-/Но как? Я же цветы отрезал и залечил раны. И почему я тут?
Когда инк ощюпал всё своё тело, то он понял что он весь практически покрыт цветами.
И-Что мне делать? Может я пойду вперёд?
Инк не теряя минуты, начал идти вперёд.
%2 часа спустя%
Но когда у него закончились силы, то он сел на цветы. Которые росли на этой же поляне.
И-/Где конец у этой поляны?
Но Инк уже как только подумал об этом, то сразу после этих мыслей заснул.
Тем временем у Бэд гайс(бэд геев):
Найтмер-Н
Киллер-К
Кросс-Кр(контрольная 🤣)
Хоррор-Х
Даст-Даст
Эррор-Э
Мысли-/
Э-Ну и зачем меня позвали?
Н-Нам нужна твоя помощь.
Э-Какая?
Н-Ты нам должен помочь разрушить ау.
Э-А что я получу в замен?
Н-Получишь 5 ящеков шоколада. Сойдёт?
Э-Сойдёт.
Они тп в океантейл и начали разрушать это ау.
Дрим-Д
Блу-Б
У Дрима:
Д-/Странно. Почему я чувствую много негативных эмоций? Может быть Инк сражаться за ау? Надо тп к Блу и взять его с собой в это место.
Дрим не теряя минуты ТП к Блу.
Д-Блу, мне нужна твоя помощь.
Б-Какая?
Д-Надо ТП в океантейл. Потому что я чувствую много негативных эмоций с этой ау. Ты мне поможешь с этим?
Б-Конечно.
Когда они ТП в океантейл, то увидели как бэд гайсы разрушают ау. А когда началась у них драка,то Блу и Дрим заметил что нету Инка.
Б-Дрим, а где Инк? Он же всегда сражаться за ау первый?
Блу спросил у Дрима тяжело дыша.
Д-Не знаю Блу. Может с ним что то случилось?
Дрим ответил пока он готовился стрелять из лука. А Блу в это время сражался с Эррором и Дастом.
Б-Может быть спросим у бэд гаев?
Блу стоял плечём к плечу к Дриму.
Д-Ну можно.
Д-Эй Бэд гаи!! У нас к вам есть один вопрос!!
Н-А это не ловушка?
Д-Нет, клянусь.
Н-Ладно ребят, перестаньте на них нападать. Остановитесь.
Кр, К, Х, Д-Хорошо босс.
Э-Ок.
Когда все остановились, то Дрим задал вопрос бэд гаем.
Д-Вы не видели Инка?
Кр-Я его не видел.
Даст-И я не видел.
И так ответили все что не видели Инка.
Н-А разве он не свами?
Э-У меня такой же вопрос.
Б-Нет, после той прогулки мы его не видели 3-4 часа. Он должен был встать на защиту ау. Это странно.
Э-Я соглашусь с Голубикой. Он всегда со мной сражаеться и всегда встаёт на защиту ау.
Д-А может он пропал?
К-А какое дело нам до него?
Х-Такой же вопрос.
Н-Тихо вы, я вам сейчас по бошке дам.
Х и К-Всё, мы поняли.
Кр-А может нам его посмотреть у него дома?
Э-Ну можно.
Дрим открыл портал и все туда зашли.
______________________________________
797 слов. Дальше в следующей главе. Так как дальше не интересно будет читать ^_^.
Спасибо что прочитал(а) эту главу.
Хорошего дня Солнышко.
(Простите за ошибки если найдёте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто спасёт защитника ау?
RastgeleЭто история о том, как у Инка началась непонятная болезнь. А кто ему поможет? Вы и узнаете в этой истории. (Зарание простите за ошибки)