Глава 15. Роз никто мне не припас. Будни целителя

1.4K 68 0
                                    

Ника

— Гарха дохлого в подметки! — выругался доктор, когда вместо обычного пациента к нам ввалился какой-то мужчина с тяжелой ношей на плечах. Грузный человек был без сознания, а его короткие соломенного цвета волосы местами пропитались кровью.

— Кто его так? — спросила я, распахивая перед незваными гостями дверь в операционную. Использовалась она редко, но всегда содержалась в идеальном порядке.

— Это брат мой. Мы слегка друг друга помяли из-за наследства, — с натугой произнес носильщик. Разбитая скула и подбородок мешали ему разговаривать.

Сильна ты, братская любовь. И небитый битого на себе принес.

— Кладите вашего брата вот сюда. Аккуратнее, он еще живой. Выигрыш хоть стоил того? — бесстрастно поинтересовался док. Он вообще умел отключать эмоции во время работы. Отличное качество, мне бы так.

— Если бы он был, этот выигрыш! Отец завещание у нотариуса оставил и сказал, что все будет поровну. А на деле не так, вот и поспорили. Дом пополам можно, а как корову и лошадь разделить? Вот мы и не сошлись во мнении.

Я покачала головой, после чего вытолкала драчуна за дверь в приемную. Пообещала, если не уйдет, обработаю его ссадины и смажу ранозаживляющей мазью. Обязательно нужно это сделать, иначе может произойти заражение. А вот такие побитые пациенты у нас не такая уж редкость. И кто сказал, что люди прежде всего бегут в государственную лечебницу? Ничего подобного. Какая попадется первой на пути, туда и идут.

Стукнула входная дверь и мы с Полосом переглянулись. По образовавшейся тишине нетрудно было догадаться — мужик сбежал.

— Николетта, беритесь за дело. Думается мне, это все от винных возлияний. Перебрал, а тут еще и по голове получил. А после прошу вызвать кого-то из стражей, — произнес доктор, одновременно натягивая перчатки и посматривая на мужчину. Тот завозился, но глаза не открыл. — Вы ведь у них теперь вроде как своя.

Я бросила внимательный взгляд на Полоса. Спокоен, как удав. Значит, не ревнует по поводу моей подработки. А насчет сообщить в участок все правильно. Здесь, как и в нашем мире, о таких вот случаях принято сообщать стражам. Иногда правда отличается от рассказа.

Стражи были позднее и опрос нас с доком как свидетелей тоже. Хорошо, что пострадавший быстро пришел в себя. Рана на голове оказалась небольшой. Вокруг нее я остригла волосы мужчине, а Полос наложил швы. Судя по всему, сбежавший действительно родной брат бедолаги. К слову сказать, раненый был все еще настроен воинственно и рогатую скотину родственнику тоже не желал оставлять. А потому стражники предпочти его забрать с собой. Куда дальше, уже не наше дело.

Невеста из другого мира Травница Место, где живут истории. Откройте их для себя