Глава 18. Тайна нападения на банк открывается

1.6K 60 0
                                    

Арден

Вард поправил часы на столе и отвернулся. Артефактор осмотрел ценную вещь и пришел к выводу, что все в порядке. Сказал, что так бывает, когда человек испытывал сильные эмоции и точно не лгал. К этому же выводу еще вчера пришел и сам Арден. Однако по лицу Николетты и не скажешь, что она где-то волновалась. Только в самом конце беседы, и то маг подозревал, что целительница нарочно не захотела себя контролировать и прятаться. Видимо, у Ники в душе наболело и наболело как следует. В остальное время девушка настолько хорошо владела эмоциями, что закрадывалось подозрение о неплохой жизненной школе. Мать самого Варда была из семьи обедневшей аристократии, но до конца жизни не спускала злые шуточки в свой адрес и уж тем более в адрес сына. Ника будто прошла ту же школу умения держать себя на людях.

Маг проверил почту, надеясь, что ответ из Дарнии пришел, но пока ничего не поступало. Корреспонденция отняла у Ардена еще какое-то время. Отчет о вчерашнем происшествии в парке, когда оборотень сам напал на патрульных. Упоминалось и о ранении одного из стражей, быстро прибывшей целительницы… И как бы капитан не переживал за девушку, он понимал, что лучшее ее не каждый мог справиться. Не зря пригласил Нику на работу. Жаль только, что теперь многие из стражей считали своим долгом показаться ей на глаза.

Вард нахмурился, вспомнив про Блэка-младшего. А еще разговоры, которые понеслись по управлению о хорошенькой и совершенно незамужней целительнице. Кто-то уже ждал, когда выпадут выходные и получится пригласить Нику куда-нибудь прогуляться. Все это заставляло Ардена звереть, подчиненные же не понимали, почему глава начал гонять их с особенным усердием.

Напряженная работа мешала сближению, но когда это кого останавливало? А капитан хотел быть с этой девушкой и днем, и ночью. Просыпаться рядом с Никой, целовать её, уходя на работу. Слышать чистый смех целительницы и радоваться вместе с ней. Чувствовать, как бьется сердце под его ладонью.

Осталась самая малость — выяснить, что же Николетта к нему чувствует. А если маг еще недостаточно ей по нраву, то приложить все усилия, чтобы исправить ситуацию. Было это той самой любовью, о которой многие грезят и сочиняют романы? Вард не хотел путать свои чувства с книжными словами.

Жениться? Пожалуй, именно сейчас Вард об этом задумался больше чем когда-либо. Хотя раньше он о таком и не помышлял, всеми силами стремясь избежать брачных уз. Хомута, как поговаривал Брайен.

Невеста из другого мира Травница Место, где живут истории. Откройте их для себя