Глава 23. Разговор о вечном, важном и личном

1.4K 65 0
                                    

Арден

— Господин капитан, группа, которая была направлена на окраину города, вернулась в управление, — доложил секретарь.

— А где сам Пирс? Он ведь курировал этот вызов? — насторожился Арден.

Вард знал, что среди стражей находилась и Ника. Обычно списки оставались в отделах или у секретаря, но с появлением Николетты капитан приказал показывать ему состав.

— Он попался мне в коридоре. Просил передать, что скоро зайдет, — ответил Плющ.

Иногда так случалось, если что-то важное упущено или нужно было собрать информацию, чтобы доложить руководству. Только прежде Брайен всегда сначала заглядывал к другу и лишь потом шел по делам.

— Даже так, — протянул Вард. Не нужно было ходить к гадалке, куда поспешил Пирс. Арден не стал дожидаться, когда друг вернется. Капитан отправился следом.

И чем ближе подходил к кабинету целителей, тем сильнее ощущал, как хочется ускорить шаг и элементарно подслушать. Однако Арден не сделал ничего из этого. Всего лишь без стука и какого-либо предупреждения распахнул дверь, чтобы заметить, как радостно вспыхнули глаза Ники. Это знание согрело, пробрало до глубины души.

А вот Пирс выглядел не слишком довольным. Увидев Варда Брай ухмыльнулся, будто ни в чем не бывало. Наглость второе счастье, да только Арден хорошо знал друга, чтобы обмануться.

— Ты домой? — поинтересовался капитан, глядя на Нику. Друга он нарочно проигнорировал. Будто и не было того рядом. Пусть позлится, ему полезно.

— Очень на это надеюсь, — улыбнулась в ответ целительница, сверкнув синими глазами. И не было в ее словах ни капли притворства. Арден это чувствовал.

— Вард, ты сейчас к себе? Надо доложить об операции, — вклинился Пирс. Не привык он к подобным вывертам начальства.

— Доложишь. Через десять минут в моем кабинете, — согласился Арден, остро взглянув на Пирса.

Брайен уловил, что капитан не расположен к шуткам и подобрался.

А самого же Ардена больше интересовала Николетта. Знания, почерпнутые из письма, требовали подтверждения или опровержения. Но маг не торопился, боясь спугнуть девушку.

— Ника, нам нужно поговорить.

— Нужно, — кивнула целительница, отступая от двери. Вероятно, она собиралась уйти, а Пирс застал ее в этот момент.

Невеста из другого мира Травница Место, где живут истории. Откройте их для себя