Вард Арден
Дворец, зал для приема гостей
— Маркиз, вы такой мужественный с этим шрамом на скуле, — прощебетала баронесса Пирен, стрельнув глазами по главе стражей.
Вард слегка поклонился, оценив и вырез на декольте вдовы средних лет и ее новое лицо. Маги постарались. Второй подбородок леди куда-то исчез, а глаза сделались более выразительными. Целители-косметологи просто кудесники, из обычных женщин лепят розовощеких красавиц, чем-то напоминающих друг друга. Впрочем, это он придирается и результат вышел довольно милым. Но не больше.
Арден представил, как бы тут смотрелась Ника и на душе потеплело. Его целительница совершенно натуральна. Более того, она не всегда пользуется косметикой, да и не нужно это ей. Порой просто некогда. Пушистые черные ресницы и удивительно синие глаза отлично сочетались со светлыми волосами девушки. Не блондинки, но и не брюнетки. Идеальная по всем параметрам. Излишне самостоятельная и упрямая, но одинокий человек либо пропадает, сгибается под тяжестью ноши, либо как Ника выживает, становясь только сильнее и крепче. И фамильяра девушка себе нашла такого же.
— Извините, баронесса, меня ждет император, — произнес Вард, желая как можно скорее отвязаться от женщины. Придворные в сборе, осталось только дождаться его величества и гостей из Дарнии. Все по расписанию.
Не тут-то было!
— Если не секрет, это боевая рана? — не отступала леди, ухватив Ардена за локоть. Настойчивость женщины была просто поразительной и возмутительной. Придворные все в сборе, императорская семья тоже вот-вот появится, а баронесса решилась на атаку. Интересно, на что рассчитывала?
— Глава стражей не может отсиживаться в кабинете, — неопределенно ответил Вард, ловко вывернув руку, тем самым выскользнув из захвата баронессы.
Небольшой шрам — это результат дуэли с бывшим сослуживцем Тимином Скарком. Этим утром мероприятие состоялось на рассвете возле особняка Ардена (а чего носиться кругами по полям или по городским паркам). Как результат — у Тимина задето бедро и плечо. У самого капитана лишь небольшая царапина на скуле. Дуэль закончилась победой Ардена, когда он имитировал прикосновение шпаги к горлу соперника. Легкое касание острия, после которого оба противника замерли. Скарк принял помощь приглашенного целителя, Варду же хотел заглянуть к нему попозже, но не успел. Секретарь привез информацию на дарнийскую делегацию, и капитан попросту позабыл про собственное ранение. Оно не беспокоило, а в зеркало маг взглянул только перед тем, как попасть сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира Травница
FantasiaАвтор: Ирина Снегирева Я попала в другой мир и сразу вляпалась в неприятности. Спасла мага, чьё имя мне совсем не известно. Кто-то спасла, но сама была вынуждена сбежать. Спустя время мы встретились Аристократ не узнал травница, которой обязан жи...