Ника
Несколько шагов по направлению к приемной поставили меня в тупик, однако я продолжила следовать за капитаном. Вскинувшийся было секретарь был проигнорирован, мне же оставалось только спешно поздороваться и следовать за магом.
А едва дверь за мной закрылась, как я оказалась прижатой к стене. Близость Ардена, его дыхание на своих губах, поразительно глубокий серый цвет глаз… Все это завораживало. И все же я не была безвольной куклой, позволяя себе наслаждаться этим мгновением и вместе с тем помня, кто он и, кто я. Мы разные. А наша встреча вообще за гранью понимания. Как два магнита в соседних карманах. Их притягивает, но соединиться не выйдет. И это надо помнить.
Всего лишь мгновенье и Арден сделал шаг назад, освобождая передо мной пространство.
Всего лишь мгновенье и Арден сделал шаг назад, освобождая передо мной пространство. Мы молчали, глядя друг на друга. Эта близость и поведение капитана меня смущали. И я не стала откладывать все в долгий ящик. Ведь чем дальше, тем больше накопится вопросов.
— Вы что-то хотели? — Я вздернула нос, пытаясь казаться независимой.
— Вард мое имя, — сообщил маг, продолжая на меня смотреть. Пристально, испытывающе.
Вообще-то, я была в курсе, но острить не стала. Недосказанность и напряжение витали в воздухе и очень хотелось понять, зачем, собственно, меня сюда привели.
— Ника… Вы позволите мне так себя называть? — спросил Арден и тут же снова сделал шаг ко мне.
— Конечно.
Мы снова стояли близко друг к другу, но теперь это было совсем иначе. Я чувствовала, что мужчина хочет что-то мне сказать и не торопила. Странно было вот так находиться рядом с тем, кто действительно понравился. Но вместо того, чтобы строить планы на совместное будущее впереди лишь пропасть, от которой на душе становится грустно.
И ведь ничего такого особого между нами не случилось. Подумаешь, поцеловались взрослые люди разочек. А какой эффект — маг напряженный, я вся в мыслях.
— Ника, вы мне нравитесь. Очень.
Серьезный момент, как ни крути. И ведь кто дернул меня за язык спросить:
— И вы готовы на мне жениться?
Видимо, надышалась одним воздухом с Ладрой. Или сразу решила обрубить все концы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира Травница
FantasíaАвтор: Ирина Снегирева Я попала в другой мир и сразу вляпалась в неприятности. Спасла мага, чьё имя мне совсем не известно. Кто-то спасла, но сама была вынуждена сбежать. Спустя время мы встретились Аристократ не узнал травница, которой обязан жи...