Николетта
— А еще у меня болит здесь и здесь, — перечисляла пожилая женщина, тыча сморщенным пальцем в грудную клетку, затем в плечо. — И желудок что-то шалит. Я как попью морковного сока с чесноком, аж всю передергивает. После будто кто-то ножом в живот мне тычет, да проворачивает.
Доктор Полос чуть слышно хмыкнул и вышел, оставив пациентку мне. А куда денешься, если человек в возрасте и зациклен на каждом своем чихе и болячке. Однако что-то подсказывало, что у женщины проблема не только в голове. Кожа оттенка моркови выглядела впечатляюще.
— И как часто вы пьете этот… сок?
— Натощак каждое утро. Сынок старший посоветовал. Он у меня семейный, жену с детишками завел, но часто навещает. Младший не такой заботливый, а вот старший… Сказать пропорции сока-то? — радостно встрепенулась старушка.
— Хм… Любопытно. А еще что-то из … народных рецептов у вас есть? — осторожно поинтересовалась я, исключительно на всякий случай. Желтая кожа женщины могла свидетельствовать не только о переизбытке красящего пигмента из-за моркови, но и о болезнях.
— Как не быть. Старший у меня способный. К примеру, мухоморы из лесу приносит, они все лечат. Есть настойка спиртовая, есть отвар. Хорошо принимать керосин вместо слабительного. А уж после баньки крапивным веничком себя отходить милое дело.
— И что будет? — Мне уже было не до смеха, потому как сразу представила голую бабулю в волдырях…Ужасное зрелище. И грустное.
Излишняя приверженность к народным рецептам могла только навредить. Но здесь чувствовался умысел. Злой или нет, не мне в том разбираться.
— Дайте мне руку, сейчас проверим ваш пульс, — предложила я.
Дар привычно отозвался, устремившись к пожилой даме. Поврежденные почки, печень, множественные эрозии желудка, воспаленный кишечник… Перечислять можно было до бесконечности. Кое-что я незаметно подлатала, остальное постараюсь сделать немного позже. Не все, но несколько лет бабушка точно не умрет.
— Ну как, жить буду? — поинтересовалась старушка.
— Будете. Надеюсь, что придете к нам на прием завтра. Хочу еще раз вас осмотреть. Одно условие — пока никаких народных методов. А если очень хочется, то бульон вместо сока с чесноком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира Травница
FantasyАвтор: Ирина Снегирева Я попала в другой мир и сразу вляпалась в неприятности. Спасла мага, чьё имя мне совсем не известно. Кто-то спасла, но сама была вынуждена сбежать. Спустя время мы встретились Аристократ не узнал травница, которой обязан жи...