Ника
— Бабуля? — удивленно выдохнула я, когда туман перед глазами рассеялся.
Наша небольшая уютная квартирка нисколько не изменилась. Лишь постарела моя дорогая бабушка. Она стояла у плиты в расписном переднике и помешивала половником компот. Раньше этой маленькой кастрюльки нам хватало на два дня.
— Николь? — нахмурилась пожилая женщина и оглянулась.
Только меня она не увидела. Зато я заметила новые морщинки на любимом лице. Это ужасно огорчило, потому что знаю, причина им я сама.
— Показалось, — вздохнула глубоко несчастная женщина, а у меня сердце залилось слезами.
Я попыталась приблизиться к бабушке, чтобы ее утешить. Сказать, что я здесь! Вытянула руки, чтобы обнять дорогого мне человека… И тут увидела, что ручки-то прозрачные, как и все остальное. Даже платье из мира Николетты. Это стало еще одним ударом, однако от мыслей меня отвлек телефонный звонок. Я столько лет ничего подобного не слышала, что с наслаждением уставилась на бабулю, приготовившуюся отвечать:
— Асенька, как ты там? А дети…Как не приедешь? Но ведь ты не была уже год, а завтра сама знаешь, какой день.
Не скажу, что подействовало на меня больше — вид поникшей любимой родственницы или ее тоскливый взгляд, брошенный на мою выцветшую фотографию в рамочке. Черная лента на уголке вызвала неприятную дрожь.
Слезы сами выступили на глазах, но тут что-то произошло. Снова туман, но он быстро рассеялся, явив мне совсем иную картину. Белый потолок, светлые стены… Глубоко вздохнула, отчего в горле немедленно запершило, и я закашлялась, сравнивая ощущение с наждачной бумагой. Неприятность не могла стереть той радости, когда я увидела Ардена живым. Захотелось вцепиться в него и никуда не отпускать. Вжаться, схватить двумя руками, почувствовать знакомый запах и такие надежные крепкие объятия.
— Ника! — воскликнул Вард. Он очень быстро появился передо мной, помог немного подняться и поднес к губам стакан с водой.
Я пила, а заодно осматривалась. Находилась в чьем-то доме и точно не у себя. Широкая кровать, богатое убранство…
А еще рядом был мужчина, взгляд которого выражал все и сразу: желание придушить и поцеловать. Прикосновения, какими касался меня Вард, были очень нежными. Казалось, что Арден боялся причинить мне боль. Я же была под впечатлением от недавно увиденного. Однако не могла пропустить того факта, что в глазах мага промелькнула молния. И чего злится, все же обошлось. Мы живы. Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира Травница
ФэнтезиАвтор: Ирина Снегирева Я попала в другой мир и сразу вляпалась в неприятности. Спасла мага, чьё имя мне совсем не известно. Кто-то спасла, но сама была вынуждена сбежать. Спустя время мы встретились Аристократ не узнал травница, которой обязан жи...