Ника
Хорошо, что сегодня не пришлось сидеть на месте, болтая ни о чем с Ладрой. Своих коллег я даже не застала и не огорчилась этому. Меня и группу стражей Брайен Пирс перебросил порталом на окраину Миллона. В столице немало таких мест, куда обычная знать предпочитает не соваться. А там уж многое зависит от местных служащих, будет порядок или нет. То, что с нами последовал заместитель Ардена, указывало на непростой характер вызова.
А едва мы очутились на какой-то улице за воротами внешне крепкого одноэтажного домика, шепотом поинтересовалась у ближайшего ко мне стража:
— Что здесь случилось?
— Мужик с ума сошел, на семью набросился, — сообщил страж. — Жена только и успела малых подхватить и убежать.
— А где она? — поинтересовалась я у собеседника, но тот только плечами пожал, сославшись, что сам недавно прибыл.
Меня такой ответ не устроил, и я принялась крутить головой, надеясь найти решение. Кто-то же должен быть в курсе, куда делись пострадавшие. А то мало ли как этот папаша мог навредить своим.
Неподалеку из-за заборов на нас глазели местные жители. Приблизиться они не решались, видимо, опасались за собственные жизни. Разумно, если учесть, что из осадного дома слышались звуки крушимой мебели и рыки, похожие на звериные.
— Николетта, — рядом раздался голос Брайена Пирса и мне пришлось обернуться к нему. Сосредоточенный и без своих привычных усмешек, выглядел он вполне привлекательно. Лучше, чем когда заманивал меня в кабинет. Хорошо на него подействовала Ладра, правильно. — Мне сказали, что сейчас пострадавшие у соседей.
— Поняла. — Я кивнула и поторопилась туда, куда отправили.
Пока шла, несколько раз оборачивалась на окна дома, что сейчас окружали стражи. Мне казалось, что из глубины комнат на нас посматривает некто страшный. Однако картина из воображения — это еще не сама правда.
— Как мы вас заждались-то! — воскликнула приземистая женщина, распахивая передо мной калитку. Я даже стукнуть в нее не успела, а меня уже встречают. Ждали. Надеялись, что не пройду мимо и удовлетворю их любопытство.
Супруг соседки, как и прочие мужчины, то же предпочитал быть в курсе событий. То есть придерживаться забора с уличной или собственной стороны, наблюдая за работой стражей. На мое появление мужчина всего лишь кивнул и продолжил свое важное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира Травница
ФэнтезиАвтор: Ирина Снегирева Я попала в другой мир и сразу вляпалась в неприятности. Спасла мага, чьё имя мне совсем не известно. Кто-то спасла, но сама была вынуждена сбежать. Спустя время мы встретились Аристократ не узнал травница, которой обязан жи...