1 часть

1.7K 10 1
                                    


всем привет, меня зовут алёна, сейчас мне уже 30, у меня есть муж и самые лучшие детки. я исполнила все свои желания, а так же достигла всех целей, которые я ставила на жизнь, но, как говорят дальше-больше. на этом моменте я хочу начать рассказывать вам свою историю.

сегодня я легла достаточно поздно, но как бы я не хотела вставать в школу нужно. я проснулась от назойливого будильника, конечно еще хотелось понежиться в кроватке, но деваться некуда. открыв глаза я потянулась за телефоном, который уже разрывался от сообщений и звонков. я сразу поняла, кто мне звонит так рано. это была моя лучшая подруга мария. мне ничего не оставалось и я ответила на звонок.

- алло,- сонно произнесла я.

- алёна, алёна,- звонко раздался голос моей подруги.

- да, я слушаю,- ответила ей я.

- мой любимый певец приезжает к нам в город!!!,- весело прокричала мне в трубку мария.

- ого, я рада за тебя, - всё так же сонно сказала я.

- а ты знаешь, что ты пойдешь со мной?, - задала мне вопрос подруга.

- что? нет, я не горю желанием,- ответила я.

- нет, ты идёшь, либо я обижусь,- начала шантажировать меня подруга.

- это шантаж?,- переспросила я.

- считай, что да,- робко ответила мне она.

- ладно, так уж и быть, уговорила,-сказала я.

- ура!,- очень громко раздалось в трубке.

- когда концерт?,- спросила я.

- уже через неделю,-ответила подруга.

- хорошо, сегодня возьмем билеты,- произнесла я.

- отлично, до встречи в школе,- промолвила мне подруга и сбросила вызов.

встав с кровати я начала собираться в школу:легкий макияж, черные брюки и белая рубашка. по утрам я не завтракаю, сначала не успевала, а сейчас уже привыкла. вышла из дома т.к. меня уже ждал водитель. у меня в семье никогда не было проблем в материальном плане, и мои родители могли позволить мне всё, что хочу, но я никогда не перегибала палку.

через время я уже подъехала к школе, где меня ждала моя подруга, и у нас начался диалог.

ал-алёна
мар-мария

ал- еще раз привет!

мар- и тебе привет, я так рада, что ты согласилась пойти со мной.

ал- кстати, не хочешь рассказать на чей концерт мы идем?

мар-ой, совсем забыла, мы идем на macan'a.

ал- ты разве его слушаешь?

мар- конечно .

дальше мы шли молча, каждая из нас в своих мыслях. за этим артистом я не следила, слышала пару песен, не более.

и вот мы уже заходим в кабинет где уже сидят практически все одноклассники, кто-то орет, кто-то бегает, кто-то сидит в телефоне.

- уже 11-ый класс, а ведут себя как дети,- подумала про себя я.

день прошел достаточно скучно, сегодня была суббота, а это значит завтра идти никуда не нужно. я решила сходить на шоппинг. остаток вечера я ничем не занималась.

вдруг на телефон пришло уведомление. оно было от марии.

- алена, ты билет взяла?,- спросила меня подруга.

- ой, совсем забыла,- ответила я.

- так и знала,- сказала мария.

- но я оказалась предусмотрительной и взяла
тебе билет, - добавила подруга.

- ой, спасибо,- искренне поблагодарив подругу сказала я.

- ладно, алёна, я уже спать, завтра куча репетиторов, я уже так устала от них,- с грустью сказала мария.

- тогда, ложись спать, увидимся в понедельник!,-робко произнесла я.

- спокойной ночи, алёна,- промолвила подруга, и сбросила.

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя