13 часть

490 23 6
                                    

я расстилала кровать и уже хотела лечь, как андрей потянул меня за руку и завел в ванну.

ал: так, и что мы будем делать?

ан: угадай.

ал: моя фантазия дает о себе знать, поэтому угадывать я не буду.

ан: новая зубная щетка в шкафчике справа. зубную пасту сейчас дам.

я взяла щетку и начала чистить зубы, андрей от меня не отставал. пока я чистила в моей голове появился прекрасный план. я быстро всё доделала и побежала к кровати. взяв подушку, начала готовиться к приходу андрея в комнату. я спряталась за дверью. через минуту , как только андрей появился в комнате, я налетела на него с подушкой, у нас завязался бой с подушками.
спустя пару минут мы упали на кровать и пытались отдышаться.

ан: всё, нужно уже ложиться, а то ты время видела?

ал: согласна, а то я уже устала, спать хочу.

и тут же добавила,- спокойной ночи, андрей.

ан: спокойной ночи, алёна.

я перевернулась на другой бок, спиной к андрею, но ему это не очень понравилось и он, обняв меня, подтянул к себе. и так мы уснули.

на часах 13:43 я только открыла глаза, андрей всё также спал, а я умилялась этой картиной. через 10 минут, я встала и пошла готовить завтрак. надела наушники и начала пританцовывать бедрами в такт. как и планировала, сделала брускету и решила приготовить омлет со шпинатом. вдруг, сзади ко мне подходит андрей и обнимает со спины. настолько сильно я не пугалась никогда.

ал: господи, ты меня напугал.

ан: доброе утро, прости, не хотел.

ал: ладно, садись за стол, завтрак почти готов.

ан: ммм, вот бы каждое утро так просыпаться, а у тебя уже завтрак готов.

ал: мечтай, это одноразовая акция.

ан: ты меня огорчаешь, мадам.

всё, ешь давай, - сказала я, и поставила перед ним омлет и брускету.

я наблюдала как андрей кушал. нет, не кушал, а скорее уплетал, и параллельно говоря, как это вкусно.

ал: мне нужно уже домой, поэтому, я поеду.

ан: так подожди, я тебя отвезу.

ал: нет, не нужно, я сама доеду.

ан: так не пойдет, я отвезу. а вообще, какие планы на вечер?

ал: думаю, встречусь вечером с друзьями, но пока это только мои мысли.

ан: ну, раз это только твои мысли, сегодняшний вечер я бронирую. у меня уже есть пару идей, куда я тебя свожу.

ал: эй, ну так нечестно.

ан: всё честно, мы не виделись с тобой 5 лет, я хочу узнать, что происходило у тебя в жизни, узнать, так сказать, «новую» тебя. поэтому, вечером ты со мной.

я закатила глаза, а андрей ехидно улыбался.

пока андрей доедал, я пошла собирать все вещи. через 10 минут я была готова, как и андрей. мы сели в машину и поехали, по дороге мы обсуждали, как я поступила, как сдала экзамены. также, я спрашивала, чем он сейчас увлекается, кроме музыки. и поднимали много разных тем. но вскоре мы приехали. он открыл мне дверь машины, подал руки и заключил в объятья.

сегодня в 19:40 заеду за тобой, - прошептал он мне на ушко.

легонько поцеловав меня в лоб, сел в машину и уехал, а я зашла домой и начала заниматься своими делами.
_______

ой, кажется я пропала надолго, буду потихоньку возвращаться и заканчивать фф, глава небольшая, так сказать, «вступительная». буду стараться больше не пропадать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя