4 часть

593 14 6
                                    

мы шли недолго, минут 15, за 5 минут до места андрей попросил меня закрыть глаза,поэтому мы шли медленней. конечно меня посещали мысли о парке аттракционов, но это было не так.
открыв глаза я увидела озеро, а рядом у берега была привязана лодка. парень ловко забрался в лодку и подал мне руку. аккуратно сев, я увидела вёсла, это так смешно будет,- подумала я.

так оно и вышло, андрей еле-еле научился управлять вёслами, и вот доплыв до середины андрей достал два стаканчика кофе, я была удивлена тк не знала когда он успел, но я не думаю, что стоит задавать вопросы в этот момент.
как только стаканчик с кофе оказался в моих руках зажглись огоньки по берегу, глядя на них становилось спокойно на душе. я от огромного количества эмоций без раздумий обняла андрея, он был удивлён, но обнял в ответ. в обнимку мы сидели минут 10 пока я не начала замерзать.

ан: на, держи,-парень протянул мне плед

ал: какой ты предусмотрительный, какой раз утверждаюсь.

он выпустил меня из объятий, но я резко накрыла нас обоих, села рядом и положила голову на плечо андрея. он приобнял меня и мы вместе смотрели на звёзды. уже подошло время ехать домой. опять мы кое-как добрались до берега. андрей ругался, нервничал, иногда матерился, но от этого я всё больше умилялась. мы сошли с лодки и направились в сторону машины, шли мы за руки, многие смотря на нас шептались, улыбались, хотели подойти, но мне казалось, что андрей выражением лица, или другой рукой что-то им показывал, что они обходили нас. все было так странно, но об этом чуть позже. уже через 30 минут мы были в дороге к моему дому. время 22.47 мама не писала, тк знала, где и с кем я, хотя я сама не до конца понимаю с кем я. и вот мы уже у дома.

ан: что ты делаешь завтра?

ал: школа, после обеда один репетитор и вечером ничего.

ан: репетитор во сколько?

ал: в 15

ан: и сколько идет урок?

ал: часик

ан: супер, в 17.30 заеду и это не оговаривается

ал: а вдруг меня мама не отпустит,- сказала я дразня его, но сама я знала, что мама отпустит

ан: да, не отпустит, сейчас уже практически половина двенадцатого, а она даже не звонила

ал: ладно, уговорил,- хихикнула я

ал: спасибо, за вечер, я очень тебе признательна,- с этими словами я чмокнула его в щеку и вышла из машины.

столько мыслей было у меня в голове, и никакая не укладывалась. и вот, я дома.
открыв телефон у меня было сообщение от андрея

ан: мадам, вы убежали от меня, как золушка с бала, и забыла у меня свою сумку, но я уже отъехал. мне вернуться?

ал: ой, хахаха, и правда - забыла. нет, не возвращайся, я завтра заберу:)

ан: это было первое, а второе, знаешь что?

ал: что?

ан: я же джентельмен ты не дала мне дверь открыть, я молчу уж о том, что ты так быстро убежала, что я и слова сказать не успел

ал: а надо было успеть))

я чувствовала, как по ту сторону экрана андрей улыбается.

ал: спокойной ночи, андрей

ан: спокойной ночи, алёна

выйдя из переписки я решила посмотреть в поисковике, кем может являться андрей. вбив в поиск «андрей»
я поняла, что фамилии я не знаю, и это будет бесполезно, а еще хуже если он узнает будет некрасиво, поэтому подожду пока он мне сам расскажет

_________

девочки, зайки, маленькая глава потому что засыпаю, завтра нас уже собирают в школе поэтому пойду спать. обещаю завтра сделать хорошую главу (если все будет так как у меня в планах) если нет, то обещаю 31 будет 2 главы💗💗💗💗
спасибо большое, что читаете и ставите звездочки. это придает огромную мотивацию. и спасибо за обратную связь. пишите в комментариях, что вам нравится в сюжете, что нет. попробую учесть всё😊
а так же если будут ошибочки я исправлю всё утром. тк сама не перечитывала. ужасно хочу спать. всех люблю, всем сладких снов)

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя