3 часть

634 11 4
                                    

ан: а теперь расскажи мне, что случилось,- сказал парень, завел машину и тронулся с места

я рассказала ему всё в мельчайших подробностях, с самого начала отношений, до сегодняшнего дня. он молча всё слушал, почему то я хотела довериться ему, точнее не хотела, а уже доверилась.

ан: слушай, алён, он сам мог дать вашим отношениям второй шанс, но ты же сама видела, что он отказался от них, а значит отказался от тебя, да полтора года получается в никуда, но ты понимай, что найдется человек, который будет тебя ценить и оберегать, в данный момент это буду я, не знаю, может у тебя есть такой человек, но на сегодняшний вечер я займу его место,-сказал парень и улыбнулся

после слов андрея у меня было много вопросов, но задавать их было неуместно, но я ему все же ответила:

ал: андрей, мне так приятно, услышать слова поддержки, на самом то деле, я осознаю, что это была привязанность, она есть до сих пор, но нужно время, мне обидно, что близкий мне человек так поступил.

ад: меня бросали немало раз, на своем опыте, я понимаю тебя, и мне очень жаль.

ал: ты будешь теперь моим личным психологам,-я попыталась разбавить обстановку.

ан: ты же понимаешь, что это не за спасибо,-посмеялся андрей

ан: с тебя ужин со мной,-быстро добавил он не дав мне ответить

ал: хахаха, без проблем, когда?

ан: сегодня

ал: ой, ну я же одета совсем не для ресторана,- посмотрев на свое худи, я резко поняла, что у андрея такое же, и меня осенило, что когда сегодня андрей когда пытался познакомиться со мной был одет в него, поэтому я и узнала на вешалке это худи.

ал: мы с тобой как будто встречаемся, одинаковую одежду носим.

после этих слов мы оба засмеялись.

ан: ты от темы не уходи, едем в ресторан, что ты предпочитаешь? рыбу или мясо?

ал: ладно, уговорил. я предпочитаю мясо

ан: ну слава богу, а то я думал сегодня буду на диете. я не очень люблю рыбу.

ал: ну вот и славно.

до ресторана мы доехали быстро, с учетом того, что андрей очень быстро и хорошо водит. зайдя, мы сели за свободный столик и начали рассматривать меню. через минут 7 заказ был сделан, а мы просто сидели и болтали.
наши разговоры были обо всем. о детстве, о жизни, о родителях, обо всем, но он не упомянул, что он певец. я сама не знала macan'a в лицо, поэтому и не сообразила до сих пор.

мы доели и попросили счет, когда официант подошел и спросил «наличными или картой» я сказала картой, а андрей перебивая меня сказал, что наличкой. официант отошел, а я хмуро посмотрела на парня.

ан: ты что серьезно думала, что я дам расплатиться девушке?

ал: да, думала, мы знакомы несколько часов, мне просто неудобно. давай я тебе переведу?

ан: если ты мне переведёшь, то обижусь. ну сама представь, если бы я дал тебе заплатить, как бы обо мне подумали?,- смеясь сказал парень.

ал: а тебе это столь важно? что о тебе подумают.

ан: я пошутил вообще-то.

ал: ладно, карту дашь?

ан: дурочка, собирай вещи, сейчас гулять пойдем.

я тяжело вздохнула, потому что поняла, что спорить бесполезно. андрей расплатился мы встали и вышли из ресторана.

ал: куда идем?

ан: секрет, все увидишь)

__________

сегодня постараюсь выпустить еще главу;)

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя