10 часть

523 11 4
                                    

спустя час я еду к себе домой, и сильно сжимаю руль. мне было тревожно, не знаю из-за чего. я же так хотела его увидеть, поговорить, сейчас я как будто во сне, и мне кажется, что я вот-вот проснусь. столько мыслей в голове, столько всего нужно разложить по полочкам, но это будет позже, сейчас я уже доехала домой. закрыв машину, я зашла в многоэтажку и поднялась к себе.
легла на свою кровать и заснула. проснулась я в 16.30 и потихоньку начала готовиться, помыла и высушила голову, как только я хотела намочить спонж , мне позвонили.

ал: ало?

ан: снова привет, ты мне адрес скинешь?

ал: ой, совсем забыла, секунду.

я не сказала больше ни слова, сбросила.

быстро отправив андрею адрес продолжила собираться.

оставались считанные минуты до нашей встречи, мне казалось, что они будут течь вечно. и вот, долгожданный звонок.

ан: выходи, я подъехал.

ал: выхожу, 2 минуты.

ан: хорошо, жду.

я начала обувать кроссовки, накинула джинсовку и вышла. главный вопрос в моей голове. какая будет его реакция, и как реагировать мне?

-будь, что будет,- сказала я сама себе, и вышла из подъезда.

и вот, я вижу человека, которого люблю всем сердцем, за которого я готова отдать свою жизнь. я испытываю такие эмоции, что не передать словами.

от лица андрея*

она сказала 2 минуты, эти минуты ожидания самые сложные.

и вот, запищала дверь, это значит алёна вышла. вышла любовь всей моей жизни. вышла та девушка, которой я посвятил все свои песни про любовь. как же она красива. эталон красоты.

от лица алены*

10 секунд мы стояли, как вкопанные, но андрей резко подбежал и заключил меня в свои объятья. я заплакала, ну, не смогла сдержать эмоции. мне так его не хватало, а сейчас мне не нужно сдерживать себя. я начала сама себя утешать, и не заметила, как про себя начала думать о его парфюме, который не изменился. все эти года я ходила и принюхивалась к каждому мужскому парфюму, но так и смогла найти именно парфюм андрея. как мне не хватало его, андрея. он ничуть не изменился, как я его люблю.

через 3 минуты мы отстранились.

ан: стой на месте и закрой глаза, пожалуйста.

ал: хорошо.

андрей быстро подбежал к машине, открыл заднюю дверь и достал огромный букет моих любимых пионов. подойдя ко мне, он тихо произнёс «солнце, открывай глазки». я открыла глаза, и они резко округлились, потому что букет был таких размера, что не удержать двумя руками.

я поцеловала андрея в щеку в знак благодарности. он засмущался, и это было заметно.

ал: не смущайся так, я же не в постель зову.

ан: лучше бы в постель,- посмеялся андрей.

ал: пошли, тут как раз только в квартиру подняться,-продолжала шутить я.

ан: ой, всё, в машину садись,- говорил андрей попутно открывая мне дверь.

как только я села, сразу сказала

ал: время идет, а ты все такой же джентельмен, хахаха

ан: да, все для вас, мадам.

мы оба посмеялись, он закрыл мою дверь, и сам сел в машину.

____

такая немаленькая, но и небольшая глава, писала в час ночи, вроде без ошибок.

я так устала от школы, что уже хочу застрелиться. найти бы только где то ствол, хахаха. как у вас дела?

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя