мероприятие уже шло к концу, все говорили слова благодарности, а я летала в своих мыслях. ко мне подбежали подруги и начали поздравлять.
*мария (с ней вы уже знакомы). и лиза
(с ней я познакомилась на первом курсе)девочки заметили, что я почему то грустная и начали расспрашивать, но к разговору я не была готова, поэтому развернулась и пошла к машине. подруги немного опешили, но не стали меня останавливать. спустя время я уже подъезжала домой, но не к себе, а к родителям, тк мы договаривались отметить этот праздник вместе.
приехал мой брат с детьми. ах да. я уже тетя, как 4 года. дамиру (мой старший племянник) 4 года, а алисе (младшая племянница) 2 года.естественно я не смогла приехать без подарков, поэтому привезла с собой два огромных пакета с подарками. дети были счастливы.
как же я мечтаю о своих детках, чтоб они бегали по дому. были самыми счастливыми и здоровыми, но увы в моей личной жизни черная полоса. долго ли она продлится? я не знаю, но надеюсь, что она подходит к концу. а сейчас переключимся на ужин. все сидели болтали. брат с его женой уже пошли укладывать деток спать. а мы просто их ждали. разговаривали о том, куда меня пригласили работать, насколько это перспективно. но они не знали, что скоро я открою свою клинику. это будет маленький сюрприз для них. но я знаю, что их реакция будет очень яркой! неожиданно раздался звонок в дверь. я поспешила открыть, тк знала, что мы никого не ждем. когда я открыла за дверью стоял курьер с огромным букетом роз. а внутри записка «с окончанием, моя малышка» . я немного задумалась от кого это. может от подруг? или от бабушки с дедушкой? или... о нет, догадок не осталось. закрыв калитку, я последовала в дом, где меня ждали родители.мама- ого, какой, красивый.
папа- а от кого?
ал- я не знаю.
папа- к нам уже где-то 2ую неделю каждый день цветы приносят. но мы не думали, что это тебе , ты с нами давно не живешь. и во всех букетах записки.
ал-а в записках, что было?
мама молча встала, открыла ящик в столе, и достала около десятка записок. и все они были пронумерованы, но как то не понятно. к примеру «1.(8)». я взяла их со словами «я скоро вернусь» и пошла в свою комнату. и сразу принялась за чтение.
в основном там было про любовь. но пред последняя дала мне понять от кого.
«ты думаешь, что тогда 5 лет назад это была наша последняя встреча, но это не так. я всегда был рядом»
андрей.. господи, это все реально, я не сплю? сегодня я видела его. как я хочу увидеть его снова. нужно позвонить, но мне нужен его номер, я хочу все обсудить с ним.
посмотрев на записки я начала понимать, что нумерация странная. тк я не была глупой девочкой. сразу поняла, что «1.» это первая цифра, а «8» это сама цифра. набрав номер долгие гудки, и никто не взял трубку. я попыталась позвонить еще раз, но увы автоответчик. я поняла, что это я себе все нафантазировала, но надежда умирает последней. я легла на кровать и забыла, что обещала вернуться, уснула. наутро у меня было куча пропущенных с того номера, я моментально перезвонила.
опять долгие гудки, но за секунду до того, как я хотела сбросить на звонок ответил андрей.ан- слушайте, кто бы там не звонил, я готов расстрелять вас прямо сейчас.
ал- андрей?
ан- алена?
и мы оба замолчали. через секунд 30 андрей снова заговорил.
ан- скажи хоть что-нибудь, я так соскучился по твоему голосу.
ал- андрей, зачем ты все это устроил, я думала мы разошлись навсегда.
ан- это ты так думаешь. давай встретимся? я так понимаю ты у родителей. давай я тебя заберу?
ал- мне нужна одежда. можешь заехать за мной, когда я буду у себя. адрес отправлю на этот номер.
ан- хорошо,заеду за тобой в 21.
ал- хорошо, до встречи.
ан- до встречи.
я скинула звонок. по телу побежали миллион мурашек, я отказывалась это понимать, но нужно ехать домой и собираться.
я посидела еще в телефоне. извинилась перед девочками, но ничего толком не рассказала. про андрея я вообще умолчала.
____
слава богу у меня появилось хоть чуть-чуть времени написать главу. со школой схожу с. ума, даже заболела, но по итогу в школу завтра нужно, поэтому придёт идти даже приболевшей. ну, что, оценивайте 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же я рад, что встретил тебя.
Fanfictionэтот фанфик предназначен артисту/певцу, который много раз спасал меня своими песнями, а т.е. макану (macan). это моя первая история здесь, надеюсь вам понравиться