8 часть

512 11 0
                                    

опять звенит назойливый будильник. время 8.30, сегодня у меня выпускной, а значит я должна выглядеть на все 150%.
через 20 минут я собралась и вышла из дома. я не красилась и не мыла голову, поэтому сейчас я иду к визажисту и стилисту. спустя пару часов я все закончила. уже 12.55 выпускной начинает, а точнее награждение дипломами в 14.30, я все успеваю,-сказала я сама себе и поехала на такси домой. дома я переоделась в свой шикарный костюм, он был белового цвета с золотыми элементами. смотря на себя в зеркало я поняла, что я лучше всех. и вот взяв ключи от своей машины я направилась к месту назначения. кстати, я закончила на отлично.

14.30

началось награждение. я стояла и ждала очереди, пока меня позовут, уже прошло 5,10,15 минут, я уже начала думать, что я не туда приехала, но все мои одногруппники были здесь, странно, но я продолжила ждать. и вот говорят:

поздравим алёна т/ф - она стала оучшей выпускницей этого года,ее уже пригласили на работу и ее ждет огромное будущее!,- раздалось в колонках.

я с улыбкой пошла забирать диплом. шарики и хлопушки вылетели из окон универа, и взмыли ввысь, шаров было огромное количество. все было так красиво, что я засмотрелась. но почему я отвела взгляд в сторону, где стоял знакомый мне человек. я с удивлением посмотрела на него,а он в свое время смотрел только на меня. закрыв глаза на пару секунд тк не верила своим глазам, и когда открыла никого не было. я решила побежать за ним, но его след как будто простыл. да, несложно догадаться кто это был. это был андрей, которого я так и не забыла. а теперь вопрос забыл ли он меня? и что он делал тут??

___
глава супер маленькая, но что успела написать-написала, завал по учебе , выхожу из дома в 10 приезжаю в 20.30, короче я в шоке. как устаканится расписание глав будет больше и они будут по объему больше. а пока только так.
напишите что ли как вам;)

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя