мы едем уже минут 15, но я не знаю куда.
андрей мне не отвечает. сохраняет интригу.ал: ну, андрей, куда мы едем?
ан: узнаешь.
ал: андреееей, ну, пожалуйста.
ан: всё, хватит расспрашивать. я все равно не скажу.
я сложила руки на груди, надула губы и отвернулась к окну. типо обиделась.
ан: тааак, этого еще не хватало, какая ты нетерпеливая однако.
я промолчала.
ан: ну, обижайся, все равно не скажу куда.
я всё также продолжала делать вид, что обиделась.
ан: хочешь я включу свой новый трек?
я сразу забыла, что обиделась, и с удовольствием согласилась.
андрей включил свой трек. песня была о любви и я не поняла о ком, а может просто написал трек, никому его не посвящал?
песня закончилась, а я была в приятном шоке, конечно же я похвалила андрея.
ал: андрей, ты умничка, трек просто восхитительный, скинь мне, буду теперь его постоянно слушать.
ан: а ты слушала мою музыку на протяжении всех этих лет?
ал:: не скажу, что слушала прям взахлеб, но слышала парочку. у тебя очень интересная подача песен. мне нравится.
ан: ты не представляешь насколько мне важны эти слова.
я мило ему улыбнулась и мы ехали следующие пару минут в тишине, пока я не задала вопрос.
ал: у тебя кто-то был после меня?
я взяла паузу и продолжила.
-а хотя, не мое дело.ан: нет, не было, а у тебя?
ал: был, но я поступила неправильно, любя другого давала человеку шанс.
ан: стой, у тебя кто то есть? если да, то это всё неправильно, сказала бы сразу, а я дурак на что то надеялся. господи, какой я идиот думаю о тебе все эти пять лет, а по итогу нож в спину.
ал: подожди, не спеши. у меня никого нет, даже если бы был, то в любом случае если я здесь, значит хочу. я не видела тебя столько лет, но я сейчас рядом с тобой, следует я соскучилась по тебе, твоему голосу, по улыбке, по разговорам с тобой, дальше перечислять не буду, ведь так и до бесконечности можно дойти. и да, на протяжении 5 гребанных лет, я вспомнила о тебе. каждый божий день, я думала о тебе. и какое было у меня безумие, когда услышала твой голос в трубке. я соскучилась по тебе, андрей. и мне так жаль, что тогда, все вышло именно так, как оно сейчас.
я замолчала, но моментально добавила:
-прости, - тихо раздалось в машине.
ан: это я совершил глупость, но я правда все осознал. осознал, то что я не смогу без тебя, но решился действовать слишком поздно, и ты меня прости.
я улыбнулась и поднесла ему мизинец.
-мир?,- улыбаясь во все 32 сказала я.
-мир,- тоже улыбаясь протянул мне мизинец андрей.
дальше мы ехали и слушали музыку.
и уже подъехали к месту назначения, это была кальянная андрея, но конечно же я об этом не знала. мы сели за столик, и первым делом андрей спросил:ан: нравится?
ал: очень.
ан: ну, славно, не зря старался.
ал: это твое заведение?
ан: аххаха, да, не только музыкой занимаюсь.
ал: а ты неплох, как я посмотрю, выгодно выйти за тебя.
мы оба залились смехом.
остальное время мы курили, разговаривали обо всем: о планах, о прошлом, об увлечениях. и тд
_____спустя почти неделю выпускаю продолжение, ужас. вначале года думала, что будет побольше прод в неделю, но увы, завалили по полной. всем спокойной ночи;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же я рад, что встретил тебя.
Fanfictionэтот фанфик предназначен артисту/певцу, который много раз спасал меня своими песнями, а т.е. макану (macan). это моя первая история здесь, надеюсь вам понравиться