5 часть

570 12 10
                                    


я уже легла спать, но я решила написать подруге.

ал: эй, мария, привет, ты чего не пишешь?

мар: а ты думаешь хорошо скрывать своего парня?;)

ал: какого парня?? я только сегодня рассталась с марком.

мар: ты была замечена с macan'ом

ал: стой, стой. это тот на чей мы идем концерт?

мар: ДА

мар: вот, смотри.

мария скинула фотографию статьи.

у андрея косолапова появилась девушка?
певец сегодня был замечен с девушкой, они проводили время вместе, а после вместе уехали. кто же это мог быть?
*прикреплено 5 фотографий.

я начала листать фотографии и там были фото, где мы в ресторане, где я иду с повязкой на глазах, как мы садимся в лодку, как обнимались у кафе, и как садимся в машину. я в шоке пересылаю это андрею.

ал: что это? почему ты мне не рассказал?

андрей моментально зашел в сеть и спустя пару минут написал.

ан: не переживай я всё улажу.

ал: что ты уладишь????
я у тебя спросила почему ты мне ничего не сказал.

ан: завтра всё обсудим, спокойной ночи, алёна

я вышла из телеграмма, посидела в тик токе и уснула. утром меня разбудил звонок на телефон. я уже поняла, кто мне звонит.

ал: да, мария

?: доброе утро, меня зовут вячеслав. вам тут доставка, я уже у ваших дверей.

ал:ой, хорошо. 3 минуты, пожалуйста

звонок сбросился. я быстро встала с кровати собрала волосы и пошла, попутно думая, что я могла заказать. и вот я открываю калитку, стоит курьер с огромным букетом и плюшевой игрушкой.
я забрала и пошла ставить цветы в вазу. положив на стол я увидела записку.

«прости меня»

от какого это я не знала. может андрей или марк. написать я не знала кому и решила позвонить андрею.

ал: простить за что?

ан: за мое поведение, за то что не рассказал, и скрывал.

ал: если бы ты мне написал , я бы и так простила. не нужно было так рано вставать. и вообще на цветы не тратился бы

ан: тебе же приятно, а мне не сложно. знаю я как вы девочки любите всякие эти штучки.

ал: а что, много кому дарил?

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя