7 часть

549 10 5
                                    

концерт должен еще идти не так долго, а я решила прилечь и уснула.
прошло неизвестно сколько времени. концерт уже закончился, а я все также спала. мне было плохо, поэтому думаю, что все поняли из-за чего я долго спала. мне снились сны, от кошмаров до «мелодрам», но из-за чувства тревоги я открыла глаза. андрей сидел на стуле и смотрел прямо на меня.

ал: я долго спала?

ан: концерт закончился 3 часа назад.

ал: а почему ты меня не разбудил?
и где мария?

ан: ты очень сладко спала. да, тебя искала какая-то девочка, но я ей сказал, что ты у меня, и я тебя отвезу домой.

ал: ладно, хорошо.
сейчас я встану и поедем?

ан: да, тогда и я собираюсь.

дальше мы молчали, я подправила макияж, расчесалась, взяла сумку и вот, я готова. пока андрей собирал сумку, я смотрела за его движениями.

ан: что смотришь? нравлюсь?

он пытался разрядить обстановку, но она была очень напряжённая. поэтому у него не получилось и на его вопрос я не ответила.

ан: я вроде не со стенкой разговариваю,- ухмыльнулся парень.
хотя, знаешь, я думал, что ты не придешь, но на всякий случай,- оборвав фразу он вышел из гримерки.
я не поняла, куда он и зачем, но ждала его. в голове прокручивала, как ему объяснить, как до него донести то, чего не было на самом деле, ведь он накрутил себя. пока я была в раздумьях парень вернулся. но не один, а с букетом и пакетом.

ан: если это будет наш последний разговор, то хочу преподнести тебе подарок.

он достал из пакета красную коробку и открыл ее, там было очень красивая подвеска. взяв ее в руки он положил все остальное на столик, подошел ко мне.
попросил развернуться. он сам аккуратно поднял мои волосы и положил их на плечо, он делал все медленно, чтоб не сделать мне больно или потому что думал, что мы видимся в последний раз, поэтому хотел насладиться моим запахом. я не знаю, но знаю одно, что все закончится нехорошо. он не наденет мне кольцо на палец, он не поведет меня в загс, мои детки будут не от него. скорее я не знала, а чувствовала, как и чувствовал он. я развернулась и обняла его так крепко, как в последний раз. я так хотела почувствовать вкус его губ, я так хотела дать волю эмоциям, но держалась. андрей взял меня за руку и вывел из помещения, он держал меня так, как будто не хотел отпускать. даже не как будто, а он не хотел этого. я чувствовала его любовь от каждого прикосновения, от каждого его взгляда. в каждом его слове была неописуемая любовь, но неужели это все так быстро закончится?..

он как обычно открыл мне дверь, и сел сам. мы двинулись в сторону парка, уже была глубокая ночь и нам никто и ничто не помешает. через 10 минут мы уже были в парке на лавочке. напряжение в воздухе наверное чувствовали люди на другом материке. я собралась с силами и сказала.

ал: андрей, сейчас прослушай меня, и не перебивай.
после того вечера, после того поцелуя мои чувства смешались, и я не понимала, что дальше, как дальше и с кем дальше. сейчас я хочу кричать о своих чувствах к тебе, хочу каждую ночь слышать твое сердцебиение, каждый твой вздох и выдох, я тебя люблю, но я не знаю взаимно ли это, не знаю, как нам быть..

взяв минутную паузу, я продолжила:

ал: на фильме я была вместе с братом, который успокаивал меня после случившегося. вот, так вот. мне аж легче стало, как гора с плеч.

ан: ален, а мне не стало легче. я очень люблю тебя, готов провести всю жизнь с тобой, я чувствую, что ты мой человечек, хочу быть с тобой, хочу наслаждаться жизнью рядом с тобой, но не знаю, простишь ли ты меня. долго таить не буду . в ту ночь я переспал с бывшей.

в оцепенении к моим глазам подступили слезы. я вскочила с места и тихо сказала.

ал: да, мы не вместе, но ты предал мои чувства, а прежде всего предал свои чувства. видимо, ты был прав. это последняя наша встреча.

я развернулась и побежала в неизвестном направлении. он пытался остановить меня, но все это было бесполезно. он отпустил меня.

наши пути с андреем разошлись.

шли дни, недели, месяца, года.

сейчас мне уже 23, прошло 5 лет после нашей последней встречи с андреем, конечно, он писал, приезжал, звонил, но я переехала от родителей в тот же год. сейчас у меня большая квартира в центре, заканчиваю мед, имею стабильный заработок, веду свой блог, и живу своей жизнью. что на счет мч? был, но я рассталась с ним, потому что я люблю другого. кого?,- спросите вы, несложно догадаться, конечно же андрея. я много слышала о нем, и сейчас я готова простить его, но я не знаю где он живет, не знаю номера телефона, и в принципе даже если бы знала это всё, смогла бы я пересилить себя и написать? наверное нет. поэтому пока, что я без кольца на пальце, не нашла принца на белом коне. андрей наверное забыл меня. а я не смогла. сейчас вернемся в реальность. на данный я глажу костюм на завтра, ведь завтра я официально выпускница вуза! меня пригласили на работу, я пока согласилась, почему пока? потому что через месяцев 6 я открою свою клинику, и начну новую главу своей жизни!

___

фух, вот такая глава получилась.
сегодня встала в 4.30 , и не смогла уснуть. в школе увидела всех, теперь можно обратно на каникулы. как у вас прошел 1-ое сентября? вот думаю, может быть создать инсту и вести и там фф, и может телеграмм чат. как думаете?

как же я рад, что встретил тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя