Дисклеймер
Не рекомендуется читать главу этого фанфика лицам младше 18 лет.
ВНИМАНИЕ!
Присутствует сексуальная сценаС этого момента прошло 9 месяцев. Я училась в архитектурном университете довольно неплохо. Иногда я снималась в роликах у ребят.
Сегодня 29 мая. Несколько дней назад у меня был последний звонок. Я закончила 1 курс.
Друзей в университете у меня не было, но зато у меня есть ребята. Они часто поддерживают и помогают мне.Утро. Я проснулась в 10:34. Сходив в душ, я переоделась.
На офисе все ещё спали, так как ребята легли спать в 4 утра. А я легла в 12 ночи, поэтому встала раньше всех.
Я пошла на кухню готовить завтрак.
Аля: Доброе утро)
Т/и: Доброе)
Аля: Что готовишь?
Т/и: Яичницу.
Аля: Ммм, а мне сделаешь?
Т/и: Да, конечно.
Во время готовки Аля обняла меня за талию и внимательно смотрела на то, как я готовлю.
Аля: Ты такая красивая, нежная, скромная, милая, весёлая...
Т/и: Спасибо..)
Аля наклонилась к моему уху и прошептала:
Аля: Давай этот день проведем вместе? - после этих слов она прикусила мое ухо и я тихо простонала.
Аля: У тебя уже был опыт с девушкой?)
Т/и: Ты первая...
Аля: Ты же не против?
После этих слов она напряглась.
Т/и: Нет)
Я повернулась к ней лицом и провела рукой по ее промежности, прошептав на ухо:
Т/и: Я хочу тебя..)
Аля простонала.
Аля: Поехали ко мне, чтобы не мешать
ребятам?)
Т/и: Поехали)
Мы очень быстро поели и поехали к Але домой.
Пока Я ехала у меня тряслись ноги, ведь я и вправду хотела Алю.
Как только дверь квартиры закрылась на ключ, Аля накинулась на мои губы и начала снимать с меня одежду. Мои руки скользили по ее промежности.
Я не выдержала и сняла с нее трусы, не дойдя до кровати. Мы посмотрели друг на друга и на стол. Мы снова накинулись друг на друга и уже дойдя до стола я сняла с Али оставшуюся одежду.
Аля очень сильно простонала и зажала губы.
Я была сверху. Одной рукой я играла с ее клитором, а другой я держала ее грудь. Я увидела что Аля намокла и резко спустилась к нее промежности.
Я начала делать ей кунилингус, а она громко стонала. Затем она перевернула меня и так же начала делать мне куни. Сперма выходила из нас, мы стонали и получали неимоверный кайф.
Аля ласкала мой клитор, после чего резко вошла языком. Я громко простонала, а Аля чуть ли не кончила.Затем мы переместились на кровать и Аля достала два вибратора. Включив
один, она вставила его в меня и я начала беспрерывно стонать, а затем я вошла в нее вторым, не вытаскивая свой, и начала водить им внутри девушки.Роv.
Девушки сладко стонали, от чего каждая из них хотела накинуться на сопутницу и трахнуть ее, но увы у них нет такой возможности. Девушки пробовали разные позы, из за того что Т/и была довольно гибкой, Аля получала оргазм от неё.К концу секса, Т/и и Аля понимали что уже на пике, поэтому они приняли позу 69 и начали отлизывать сперму.
После того как девушки кончили, они без сил упали на кровать и заснули, поцеловав друг друга взасос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
FanfictionДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...