24 часть

1.5K 30 0
                                    

Т/и: Ребяяят, тут координаты офиса парашютизма...
Я взяла камеру и пошла к гиду.
Т/и: Я извиняюсь, но это случайно офис парашютизма?
?: Я не знаю)
Т/и: Значит да...
Мы пришвартовались к берегу и я поехала на новое место задания.
Т/и: Итак, сейчас я еду в офис парашютизма и по моему я знаю что меня ждёт...
Я приехала на место назначения и поняла, что моя версия подтвердилась.
Я припарковалась и ко мне сразу же подошёл парень лет 25-30.
- Hi, are you Т/и? ( Привет, ты Т/и? )
- Yes, it's me. What's wrong? ( Да, это я, что то не так? )
- No, no, no! You're just in time! Today you will get unforgettable emotions! Follow me! ( Нет, нет, нет! Ты как раз вовремя! Сегодня ты получишь незабываемые эмоции! Следуй за мной! )
Я пошла за этим парнем и он начал проводить мне проводку по тому, как нужно прыгнуть и что нужно сделать чтобы получить доступ к следующим координатам.
-During the flight, you will have to catch a box, which will also be on a parachute. If you don't get it... that's it! Well, if you catch it, then you yourself know what to do. Well... - он протянул мне экипировку - Take this and soon we will fly into good memories in old age! There will be something to tell the grandchildren! Haha! Go! ( Во время полёта ты должна будешь поймать коробку, которая будет так же на парашюте. Если ты не поймаешь.., то тогда всё! Ну, а если ты поймаешь, то сама знаешь что нужно делать. Ну что... Бери это и скоро мы полетим в хорошие воспоминания в старости! Будет что внукам рассказать! Ха-ха! Поехали! )
Меня начали снаряжать.
- Are you ready? ( Ты готова? )
- Yes! ( Да! )
Мы спустились по лифту и вышли на посадочную зону, где нас уже ждал вертолет. Я села на место и мы начали взлетать. Джек ( так зовут парня ) надел мне гоу про на голову. Меня немного потрясывало, но тем не менее Я пыталась сдерживаться.
Мы поднялись на 4200 метров от земли и мой гид начал меня поддерживать.
- You will succeed! You can do it! ( У тебя всё получится! Ты сможешь! ) - и вот дверь вертолёта открывается и Джек быстро надевает на меня парашют - 3, 2, 1! Go! ( Три, два, один! Давай! )
Я прыгнула и закричала сначала от страха, а потом от кайфа, по лицу начали идти слёзы, смазывая макияж ( который я сука делала 2 часа блять! 2! ). И вот я увидела коробку с парашютом и начала левитировать к ней. Как только я схватила её, я распустила свой парашют и с 75км/ч, я стала спускаться со скоростью
20км/ч. Я победно выкрикнула и начала спускаться на землю.
Как только я почувствовала землю, мой парашют накрыл меня с головой и я встала на колени.
- Yaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa! ( Юхуууууууууууууууууууу! )
Я поднялась на ноги и сняв парашют с себя, пошла к офису.
Сев на диванчик меня встретил Джейк. Он похвалил меня и сказал что я могу идти готовиться к следующему заданию.
Я переоделась и поправила макияж. Забив координаты в карты мне выдало что это какой то частный дом.
" Ладно, думаю можно уже надеть платье"
Я переоделась...
Мне было довольно некомфортно находиться в платье, ведь я не носила их 5 или даже 6 лет! 
Я поправила волосы и пошли к выходу из офиса, предварительно попрощавшись с Джеком.
Я села в машину и включив камеру начала снимать дальше...

Творение твоей любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя