Мы поели и вымыв всю посуду пошли спать. Я легла на краю и укрылась одеялом. Дима лёг на другой край и тоже накрылся одеялом так, что между нами был очень низкий навес из одеяла.
" Почему я чувствую себя лучше рядом с ним? Может я и вправду влюбилась во взрослого дядю, которому наверняка нравится кто то другой.
Мне так хочется его обнять, но я боюсь. Вдруг он отвергнет меня и пошлет посмеявшись. У меня хоть и есть чувства к нему, но я боюсь его. Я маленькая девочка, а он взрослый дядя. Между нами ничего не получится!
А что если он поступит со мной как и мой бывший? Или как учитель, которого так и не посадили..?
Все таки я боюсь его..."
В раздумьях я все таки уснула и немного подвинула одеяло к себе.Роv. Дима.
Мы легли на края́ кровати и я думал о жизни.
" Почему мне так не везёт в жизни? Какие то молодые пары женятся, заводят детей. И главное что они счастливы в жизни, а не на камере. Как я мечтаю что когда то найдётся такая девушка что станет моей до самой смерти. Я с детства мечтал о большой семье с большой собакой, а теперь только дом-работа, работа-дом. Хотя,по моему я нашёл идеальный вариант. - Я мельком взглянул на т/и и улыбка автоматически проявилась на моем лице - После рассказа Никиты, про жизнь Т/и, я где то в душе́ пообещал изменить ее жизнь на 360°. Она такая маленькая девочка... Как можно было так сильно свернуть с хорошей полосы жизни на плохую.
Я обещаю сам себе попробовать добиться ее и изменить наши жизни и судьбы... "
С такими мыслями я и заснул.Утром я проснулся раньше Т/и и принялся рассматривать ее волосы. Я зарылся в них и вдыхал аромат ее шампуня, он пах молочным шоколадом. Аромат шампуня смешался с ароматом кондиционера для стирки. Сам того не заметив, Я обнял Т/и. Пролежав в такой позе минут 10 Я почувствовал вставший член у себя.
" Нет, нет, нет!!! Дима блять! "
Я резко подскочил и направился в душ, что бы решить эту проблему с большой буквы П.
Включив воду и раздевшись Я принялся удовлетворять себя столько, что бы член встал обычным.
После 25 минутной дрочки, Я вышел из душа где увидел Т/и.
Т/и: Ты чего так долго?
Я: А, ну, просто решил поухаживать за собой.
Т/и: Понятно, пойдешь со мной на пробежку?
Я: Да, конечно)
Я зашёл к себе в комнату и выдохнул.
" Вроде бы не поняла... "
Я переоделся и был готов к пробежке.
Роv. Т/и
Я вышла из душа и переоделась в новый спортивный костюм.Я вышла к Диме, тот уже был готов.
Дима: Пошли?
Т/и: Да, конечно)
Выйдя из офиса мы побежали по улицам.
Т/и: Сходим за кофе?
Дима: Скорее "побежим"?)
Т/и: Так, побежим за кофе?)
Дима: Конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
FanficДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...