Спустя 10 минут Никита ответил.
Никки: Солнце, можешь прилететь, мне разрешили.
Т/и: В смысле разрешили? Я думала что я буду жить у тебя.
Никки: Тут такое дело... Я живу в офисе, где и работаю.
Т/и: То есть там будут другие мужики?!
Никки: К сожелению... Прости(
Т/и: Никки, ты помнишь тот случай, ты знаешь что я боюсь парней, а теперь просто хочешь чтобы я жила с какими то левыми мужчинами!Flashback
( Александр Максимович - АМ)
АМ: Т/и, зайди ко мне после уроков, нам нужно поговорить.
Вся школа шипперела Александра Максимовича с Т/и. Они выглядели как пара, они просто идеально друг другу подходят.
После последнего урока Т/и собиралась домой. Дойдя до выхода ее окликнул Александр Максимович.
АМ: Морозова, а куда мы собираемся?
Т/и: Простите Александр Максимович, просто задумалась.
АМ: Пройдем в кабинет.
Зайдя в кабинет девушка села на стул и кинула взгляд на странную фотографию в рамке.
Девушка встала и подойдя к ней увидела что это фотография с ее Инстаграма. Вся рама была в чем то измазана, будто бы загустевшее молоко. Сначала Т/и подумала что учитель пролил напиток на фото, но тут её мысли поситила та самая мысль и она резко обернулась к учителю.
Тот в свою очередь стоял вплотную к ней и когда она повернулась он впился ей в губы. Девушка оттолкнула мужчину и закричала.
Т/и: ПОМОГИТЕ!!! КТО НИБУДЬ!!! ЛЮДИ!!!
АМ: Не кричи, тебя все равно не услышат, а будешь кричать, будет хуже. ТЫ ПОНЯЛА?!
Ну, а дальше произошло то, что вы и сами понимаете (isnacilovanie)
And flashbackНикки: Прости, просто в моей квартире сейчас ремонт, поэтому мы не можем там пожить.
Т/и: Ладно, Я приеду, но пообещай что они меня не тронут!
Никки: Обещаю, все будет хорошо)
Т/и: Я люблю тебя
Никки: И Я тебя сестрёнка)После переписки с братом, Т/и принялась собирать чемоданы. Вот что она с собой взяла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
FanfictieДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...