Утро.
Я открыла глаза. Свет пробивался из-за штор. Рядом лежала уже проснувшаяся Аля, которая сидела в телефоне.
Аля: Доброе утро соня)
Т/и: Доброе)
Я потянулась и наконец села на кровать.
Аля: Дима заходил, сказал чтобы собиралась и шла к нему.
Т/и: А зачем?
Аля: Не знаю, он сказал что это сюрприз.
Я стала с кровати и пошла в душ.
" Интересно, зачем это я нужна
Диме? Может он хочет... Да нет, не любит он меня... "
Я вышла из душа и переоделась.Затем я сделала макияж.
Аля: Вау, ты шикарна... Взяла бы тебя сейчас снова)
Т/и: Не сегодня солнце)
Аля: Ладно, беги к своему Диме)
Т/и: А ты чем будешь заниматься?
Аля: Не знаю, наверное пойдём с Эмилем гулять?
Т/и: Ну хорошо)
Я взяла свою сумку и пошла в комнату к мальчикам.
Я постучалась.
Никита: Заходи!
Я открыла дверь и залилась смехом.
Передо мной открылась картина маслом:
Дима убегает от Эмиля, который держит в руках свой кроссовок, а Даник и Артём валяются на полу и спят.
Т/и: Ахахаха! Что у вас уже случилось?
Дима: Я не знаю!
Эмиль: Знаешь сука!
Дима: Отстааань!!!
Эмиль: Я тебя сейчас убью! - после этих слов он кинул в Диму кроссовок, а тот попал ему в затылок.
Дима: Ты чё еблан?
Эмиль: Ты нахуя это сделал!? - затем он толкнул Диму и у них началась драка.
От этих криков проснулись Артём и Даник.
Эмиль ударил Диму в нос, от чего у него пошла кровь.
Меня начало трясти, ведь я видела что происходит, но не могла ничего сделать.
Дима: Ах ты ж ублюдок!
Дима встал и начал бить Эмиля.
Т/и: ХВАТИТ!
Я не выдержала и встала между ребятами, но в итоге я помню только то, что кричал Никита, а Дима куда то меня нёс...Роv. Дима
Я: Ах ты ж ублюдок!
Я встал и начал бить Эмиля, но тут
Т/и встала между нами, и Эмиль целясь в меня ударил Т/и, от чего она потеряла сознание.
Я: Т/и!!!
Эмиль резко подхватил Т/и, но я оттолкнул его от нее.
Я: Руки убери от неё!
Эмиль: Да что с тобой не так!
Я: Что со мной не так?! Да что это с тобой не так?!
Эмиль: Я защищался!
Я: От кого сука, от неё!?
Эмиль: Да пошёл ты! Конченный!
Эмиль вышел из номера и куда то ушёл.
Никита: Т/ишка!
Я: Я её отнесу к медикам, будте тут!
Я взял Т/и на руки и понёс к медикам.( Если вы не знаете, то во многих элитных отелях в персонал входят медики, ну так, на всякий случай )
Я зашёл в кабинет и начал рассказывать что случилось и как это произошло.
?(на английском): С ней всё в порядке, просто небольшое помутнение и всё, можете не переживать, в течении часа она придёт в себя и сможет поддерживать свой привычный образ жизни. Голова правда будет побаливать, но сильной мигрени не будет.
(?:Everything is fine with her, just a slight clouding and that's it, you don't have to worry, within an hour she will come to her senses and will be able to maintain her usual lifestyle. The head will really ache, but there will not be a strong migraine.)
Я ( на английском ): СпасибоЯ снова взял Т/и на руки и отнёс к нам в комнату.
Никита: Что с ней?
Я: Скоро придёт в себя.
Я положил её на кровать и сел рядом.
" Солнце, ну зачем же ты пошла нас расоединять, лучше бы мы поубивали друг друга, чем ты взяла бы всё под контроль... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
FanficДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...