Я проснулся в 18:41, Т/и закончила вести прямой эфир в Инстаграме.
Т/и: Доброе утро)
Я: Доброе)
Т/и: Как спалось?
Я: Нормально, а тебе?
Т/и: Наверное минут 5 поспала и проснулась. Не спалось и я решила провести прямой эфир.
Я: Может сходим погулять?
Т/и: Давай) Я тогда буду собираться.
Я: Через 30 минут пойдём.
Т/и: Хорошо)Роv. Т/и
Я взяла косметику и начала краситься у Димы в комнате. Парень аккуратно подошёл ко мне и убрал косметику.
Т/и: Эй!
Дима: Ты и так у меня красивая! Тебе не нужно краситься!
Т/и: Ладно)
Я переоделась и сделала высокий хвост..Дима тоже переоделся и мы пошли на улицу.
Дима: Может сходим в тц?
Т/и: Ну пошли, мне как раз нужно кое что подкупить.
Дима: Хорошо, а мне нужно с кое кем встретиться.
Т/и: А с кем, если не секрет?
Дима: Секрет)
Т/и: Ладно..)
Мы шли взявшись за руки. Как только мы пришли к Авиапарку, то Дима отпустил мою руку, и делал вид что не знает меня.
Т/и: Дим, все нормально?
Дима: Девушка, вы вообще кто такая?
Т/и: Дим, ты чего?
Дима: Боже, опять какая то наглая фанатка...
Т/и: Дима блять, если это розыгрыш, то не смешно!
Дима: Девушка, идите куда шли!
Т/и: Да пошёл ты!
Я пошла в сторону тц, и как только хотела зайти, повернулась к Диме.
Тот стоял с какой то девушкой и о чём то мило беседовал. Я не выдержала и позвонила ему.
Дима: Ало?
Т/и: Дима, это как понимать, ты забыл что мы вместе?
Дима отошёл от этой девушки на пару метров и начал искать меня взглядом.
Дима: Т/и, это мой адвокат из посольства, она мне делает визу!
Т/и: Я нихуя не понимаю! Тогда зачем было меня бросать и делать вид что не знаешь меня?!
Дима: Давай мы дома поговорим?
Т/и: Нет! Объясни мне!
Дима: Т/и, это дело, де-ло! Мне нужно с ней говорить наедине, без тебя, а то ты узнаешь про то, что тебе необязательно знать!
Т/и: Я не хочу тебя слышать...
Я сбросила трубку и вызвала такси.
Как только оно приехало, я села и поехала домой на офис.
" Что это было? Мы с ним нормально общались дома, а тут он делает вид что не знает меня, и видите ли это для какого то дела!? Нет! Я один раз потерпела плохое отношение к себе, и не собираюсь второй раз! Я не хочу быть девочкой на побегушках! Заебало! "
Приехав на офис, я поднялась в лифте на этаж и зайдя в квартиру, закрылась в комнате и разревелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
FanficДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...