Утром я проснулась у себя в комнате. Али не было рядом. Я взяла телефон и на нём было (твоё др) число, а это означало что у меня сегодня день рождения.
Я встала с кровати и мне пришло уведомление.
" Надеюсь ты любишь приключения "
Я сразу поняла что это дело рук Димы.
Я пошла в ванную и немного испугалась. На стекле были какие-то цифры.
Т/и: Эх ты Дима-Дима...
Ещё я увидела на столешнице включённую камеру и поняла что это для меня.
Я взяла камеру и начала снимать.
Т/и: Итак, я знаю что ты, Дима смотришь это, поэтому я принимаю твой вызов и начинаю проходить этот квест.
Я забила координаты в карты и конечная точка была в...
Т/и: Стоп что?! В Океане?! ДИМА ТЫ ЕБАНУТЫЙ?!
Я была в аху... культурном шоке. Хотя нет, я в ахуе!
Т/и: Ладно, давайте собираться!
Я переоделась, но с собой взяла ещё и платье, да, вам не послышалось Т/и берёт платье!Так же я сделала макияж.
Т/и: Ну что поехали!
Я вышла в коридор и увидела на полу записку и ключи от машины.
" Некое облегчение "
Т/и: Ну хоть за это спасибо!
Я взяла ключи и вышла из отеля на парковку.
Т/и: Так, не эта, не эта - Я искала машину, нажимая на ключи - не это, о эта!!! АХУЕТЬ!!!
На парковке меня ожидала вот эта ласточка:Т/и: Ну что, поехали!
Я села за руль и поехала до места назначения.
Т/и: Ребят, если честно, то я не знаю что мне делать, ведь координаты указывают на то что это открытый океан. Я надеюсь что это шутка и мне ни куда не нужно будет плыть... Надеюсь...
В итоге моё местоположение остановилось на порту.
Я припарковалась и выйдя из машины мне кто то резко завязал глаза и сказал идти.
Я вообще ничего не видела и несколько раз чуть не упала. Затем меня куда то завели и я услышала звук мотора лодки.
Т/и: Та ну неееееет, ну неееет... Это шутка...
Но это не так. Это была правда.
Через минут 30 мне наконец то открыли глаза и я увидела что я на яхте в открытом океане!
Т/и: Чтоооооооо?!!!!
?: Пошли за мной.
Я пошла за этим человеком и мне дали акваланг.
?: Смотри, тебе нужно надеть это и мы отправимся с тобой в открытое плаванье.
Т/и: Вы сейчас шутите?
?: Нет)
У меня глаза наверное были в этот момент по пять копеек. Ведь я очень боюсь глубины и Дима это знает.
В итоге я немного посидела в каюте и собравшись с мыслями надела этот чёртов акваланг.
Мне дали другую камеру и на меня начали одевать оборудование.
В тот момент у меня в голове было только одно: " Я не смогу "
?: Ну что, ты готова?
Т/и: Вот прям ни капельки.
?: Не переживай, я буду с тобой, мы опустимся всего лишь на 800 метров под воду.
От этих слов меня начало трясти.
В итоге меня поддержал гид и я немного успокоилась.
Он объяснил что мне нужно будет делать и что нужно чтобы найти следующую подсказку.
И вот я стою на заветном пирсе. Гид находится уже в воде.И вот я спускаюсь в воду. Гид показал мне знак что всё хорошо, и мы начали опускаться под воду.
Как только я полностью была под водой гид показал мне что нужно начать дышать. Я попробовала и у меня получилось!
И вот мы начали опускаться под воду. Я и не знала что под водой на столько красиво.
Вокруг меня плавали рыбки. В кораллах ползали крабы.И вот я стою на дне... Гид показал что всё хорошо и нужно идти по нитке, которая привязана к следующей подсказке. Я начала идти и одновременно рассматривать красоту подводного мира. И вот в моём диапазоне показался сундук. Гид показал на него и я поняла что мне нужно будет его открыть.
Открыв его я нашла... НИЧЕГО!!! Я повернулась к гиду, но его уже не было. Я немного запаниковала и красота подводного мира мне уже не казалась такой красивой. Я быстро проверила что в сундучке и вправду ничего нет, и начала всплывать наверх, открыв боковой клапан. Меня начало выталкивать из под толщи воды и вот я вижу свет и всплываю на поверхность.
Меня вытащили на яхту и сняли маску, дав прово́д к кислороду.
У меня начался истерический смех.
Т/и: Я смогла... Смогла...
Я открыла глаза и передо мной стоял гид с таким же сундучком, в котором была записка.
" Ты смогла "
Я встала и меня провели в каюту, где мне дали переодеться и ознакомиться со следующими координатами.
Т/и: Ребят, это было незабываемо, я запомню этот момент на всю жизнь... - говорила я смотря в камеру. Поставив её на столик я начала искать следующее место с подсказкой.
Т/и: Ребяяят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
Fiksi PenggemarДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...