Я проснулась на кровати от сильной головной боли. На талии лежали сильные руки Димы. Единственное что я помню, это только то, что мы теперь пара. От таких мыслей у меня автоматически появилась улыбка на лице.
Дима: Доброе утро Солнышко - сказал парень хриплым голосом.
Т/и: Доброе)
Я встала с кровати и переоделась.
Дима: Тебе так идёт это платье, надеюсь ты будешь их чаще носить.
Я немного косо посмотрела на Диму.
Дима: Ладно, прости.
Т/и: Зачем ты извиняешься, ты же ни в чём не виноват?
Дима: Я привык, прости...
Т/и: Дима!
Дима: Ладно, я понял.
Т/и: Дим - я села на край кровати и взяла Димину руку, смотря ему в глаза - не нужно извиняться за всё подряд, ты должен знать ту грань, когда можно сказать "прости", а когда ты в этом не нуждаешься)
Дима: Я понял, спасибо)
Т/и: Люблю тебя)
Дима: И я тебя)
Я чмокнула его в губы и после того как проснулась вся команда, мы поехали в отель и начали собирать чемоданы, ведь через пару часов мы летим обратно, уже в родную для меня Москву.
Собрав все вещи я переоделась и накрасила ресницы.Волосы собрала в пучок.
Мы собрались и выехали в аэропорт._______________________________________
Привет ребята!
Я очень извиняюсь за маленькую главу, ведь мне очень хочется спать, а завтра последний день учёбы и нужно выспаться и обязательно прийти.
В связи с этим праздником, завтра я выпущу 3 главы от 700 слов!!!
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
Fiksi PenggemarДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...