Компания села в машину и поехала в офис.
( С этого момента я буду писать от лица Т/и )
Я ехала на заднем сидении. Рядом со мной сидел Даник. Ребята болтали о разных вещах, а я переписывалась с папой.
Из переписки меня вытянул Никита.
Никита: Т/и, а что сказали родители на счёт твоего отъезда?
Т/и: Ну, мама немного расстроилась, а папа очень обрадовался.
Никита: Хах, ну как всегда, ты же в папу пошла.
Т/и: Ну да)
Даник: Может в бывший мак заедем?
Никита: Ну, можно.
Мы подъехали к " Вкусно и точка ".
Никита: Ребят, вы что будете заказывать?
Дима: Гранд и колу.
Даник: Гранд де люкс и колу, тоже.
Никита: Т/иш, а ты что будешь?
Т/и: Цезарь и колу.
Никита: Хорошо
Мы сделали заказ и сев за столик, ждали нашу еду.
Дима: Т/и, а почему ты так мало заказала, там же салата только 150 грамм?
Т/и: Просто не люблю много есть.
Никита смотрел на меня грустным взглядом, ведь он знает что я очень сильно комплексную из-за своего тела, поэтому всю жизнь на диете и на таблетках для похудения.
Даник: Может, что нибудь расскажешь о себе?
Т/и: Ну не знаю, спрашивайте то что интересует.
Даник: Ну ладно, сколько тебе лет?
Т/и: Сколько дашь?
Даник: Ну, года 22.
Т/и: Мне 19)
Дима: СКОЛЬКО?!
Т/и: 19 - немного Тише сказала Я, ведь испугалась возгласа Димы.
Никита: Да, ей 19.
Даник: То есть у вас разница 10 лет?
Т/и: Да
Даник: Нихуя - смеясь сказал парень.В течении часа мы если и разговаривали, Я немного комфортнее начала себя чувствовать с ребятами, ведь никто из них не флиртовал и не заигрывал со мной.
После того как мы поели, мы поехали на офис к ребятам, Я немного переживала, ведь мне не удобно жить на там, где люди работают.
В раздумьях Я заснула.Роv: Никита
Я ехал за рулём, а ребята общались. Дима и Даник обсуждали новый ролик на канале Эмиля, где они принимали участие. А я думал о том, что Т/и взяла слишком мало вещей, если решила приехать в Москву. Чемодан у нее маленький, может съездить в ТЦ на шоппинг? Я заехал в подземную парковку и припарковавшись мы начали выходить из машины.Роv: Даник
Я заметил что в середине дороге Т/и уснула и решил ее не будить. Блин она такая милая когда спит, прям как ребенок. Скукожилась и дрыхнет).Когда мы приехали на офис Я потянулся что бы разбудить Т/и. Как только я коснулся её плеча в меня поступила пощёчина и писк Т/и.
Т/и: Блин, прости Дан, Я случайно, просто рефлекс.
Она начала извиняться, но а я воспринял все как шутку.Роv: Т/и
Мне было очень стыдно перед Даником, но тем не менее он меня простил. Никита повез мой чемодан, а я схватив его за руку пошла куда идут ребята.
Никита: Все хорошо?
Т/и: Да, не переживай, все нормально ) - Я выдавила из себя улыбку
Мы зашли в большую квартиру и к нам вышло ещё 3 парней.
Я очень злым взглядом посмотрела на Никиту, но тот лишь тихо смеялся.
Я с огромной силой вцепилась в Никиту, но из-за угла вышла какая то девушка и я немного расслабилась.
Дима: Т/и, это наша команда, ребята, это Т/и. Она приехала к нам на полгода.
Теперь я с недопониманием смотрела на Диму, тот лишь широко улыбался.
Т/и: Вообще то на месяц - с небольшим недовольством поправила Я парня.
?: Так вот для кого мы ремонт делали - произнесла девушка, лет 20. - Я Яна)
Я одобрительно улыбнулась.
Никита: Т/и не цепляйся за меня настолько сильно, ты мне щас руку сломаешь) - шепнул мне брат на ухо.
Но я его не слушала, а наоборот ещё сильнее сжала его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Творение твоей любви...
FanfictionДима не знал что в свои 27 лет влюбиться в сестру своего друга, которая младше его на 8 лет...