Погода стояла прекрасная. Сейчас самый сезон цветения сакуры. Птички поют, в воздухе пахнет весной. Попрощавшись с братом я вхожу в белоснежное здание Старшей карасуно. Слава богу, меня не увидел никто из волейбольного клуба, а то местный связующий с Дуракавой не в ладах. А объяснять что и почему, поверьте, нет ни малейшего желания.
Посмотрев на указатель глаза опустились в приставку, в то время как ноги уже шли по коридору прямиком в кабинет директора. Казалось бы, ты - новичок, впору заблудиться. Но не тут-то было. Пусть и не по своей воле, но я знаю эту школу вдоль и поперёк. Вот что значит волнение Дуракавы и моя отличная память.
Вскоре я дошла до кабинета директора и получив, а затем надев форму направилась вслед за ним в свой новый класс- Кен, можно Кен-сан - молвила я, уже стоя у доски перед одноклассниками
Фамилию, как вы уже поняли, я предпочитаю не называть. По этой причине по классу тут же поползли различного рода шутки, было даже предположение что мои родители - якудзе. Впрочем, мне не обидно. Что в этом такого? Иногда даже забавно послушать нечто подобное.
****************
Конец учебного дня. Все из класса уже разбежались по клубам. Свой я, к слову, так и не выбрала. Как я уже говорила моей страстью является волейбол, но скорее теоретический. Играть в команде с незнакомыми людьми перспектива так себе. Но всё же думаю брату было бы очень приятно, да и если брошу вызов самой себе, думаю, подниму свой внутренний ЛВЛ.
С такими мыслями я сама не заметила как подошла к дверям спортзала где тренировался мужской волейбольный клуб.<< Что я тут забыла?... >>
К сожалению, на этот вопрос я так и не смогла ответить. Но раз уж я здесь, почему бы не понаблюдать за тренировкой? Может вдохновение придёт? Лишняя глава манги явно не помешает.
Как я поняла из разговора, у карасуно был тренировочный мач с Аобаджосай. Парень со взглядом будто хочет убить всех вокруг - по видимому, Кагеяма. Тот самый "Тобио-кун" из рассказов сами понимаете кого. Вокруг него вьётся рыжеволосый паренёк, который выше меня всего на 3 см. Этот дуэт пытается выполнить какую-то новую атаку и как это обычно бывает в начале делают кучу ошибок. Неудача и снова неудача.
- Неправильно - как-то само-собой сорвалось с моих уст.
Фраза была сказана едва слышно, практически шёпотом, и походила скорее на внутреннюю заметку. Но члены клуба всё-таки её услышали и были удивлены, к слову, не меньше меня
Как и следовало ожидать, сейчас внимание всех присутствующих было приковано ко мне. Стало неловко,ведь меня никто не спрашивал, а давать советы когда об этом не просят тот ещё дурной тон, но раз уж начала надо сказать то что думаю
- Вы неправильно расставляйте приоритеты в этой быстрой. С точностью, насколько я знаю, у вас и так всё в порядке, сейчас ваша задача разнообразить спектр атак. Чтобы было как можно больше вариаций того что можно сделать в воздухе. А подобное нападение тут же раскусят...- голос звучал ровно. Я не пыталась блеснуть умом, давая этот совет я скорее своеобразно извинялась за вторжение
После последнего, сказанного мной, предложения Кагеяма покраснел от злости и стиснув зубы прошипел
- На славах вы все такие умные.... Хоть раз в жизни к мячу прикасалась?!
Ясно, наверное, брат уже сказал ему об этом на тренировочном матче, вот 9 карасуно и бесится.Вспыльчивый он конечно.....Хотя,сказать он может что угодно, но учитывая его стремление к самосовершенствованию он всё же ко мне прислушается
- Была рада помочь - Я решила не улыбаться, мало ли у парня триггер на данную улыбку.
Тренер команды поспешил уладить ситуацию и, дабы дать Кагеяме успокоиться, сказал пока что отвлечься от быстрой и потренировать подачу. Это было ошибкой. Тобио, будучи на эмоциях, не рассчитал силу и подача полетела прямиком в нового менеджера их команды.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короля
FanfictionСестра Ойкавы переходит в Карасуно и вроде бы всё хорошо. Семейные отношения, волейбол, первая любовь..... Но у каждого человека есть свои секреты, что же будет если они всплывут наружу?...