Автор:
Произошли небольшие технические шоколадки 🍫
Ваш покорный слуга просит простить его за невыполненное обещание
Были свои причины. Я больше так не буду, честно...)
Кстати, скорее всего в этой главе происходит полный армагеддон в отношении запятых, поэтому сразу прошу прощения за ваши глаза
**************************************Я решила, в этот раз, хорошенько выспаться и не подниматься в два ночи, ибо моя вчерашняя попытка, как вы знаете, не увенчалась успехом. Ранний подъём для "совы" и так та ещё головная боль, а когда таои старания так беспардонно обнуляют вообще пропадает желание вставать с кровати.
Но проснуться позже 5:30 утра мне всё равно не удалось...
Сегодняшний день начался явно не с кофе.
Солнце едва взашло и окатило этот грешний мир первыми лучами, как мой братец уже успел с кем-то повздорить. Эта какофония спорящих голосов, к моему удивлению, стала отличным будильником. Я слегка приоткрыла, уже вновь смыкающиеся от дремоты, глаза и начала прислушиватьсяОказалось, что Дуракава спорит не с кем иным, как с Ивадзуми. И чего это они разорались с утра пораньше, делать что-ли больше нечего? Выбора нет, слушаем дальше.
- Только попробуй мне сцепиться с Кагеямой - урою! - доносился голос Ива-чана с кухни
- Он сам ко мне лезет! - по-детски парирует Тоору
Странно, вроде у них не намечается игры с Карасуно......Или это Ива-чан так, про запас?
- Ну хотя бы ради Кен, уродец!
- Так нечестно, Ива-чан! Это манипуляция тем, что мне дорого! - вновь ноет Дуракава, но затем добавляет уже более спокойно - Тем более, я думаю, ей всё равно на мои отношения с Тобио-куном
<< О господи, я-то тут причём? >>
Спускаюсь вниз, дабы выяснить какое я имею отношение к происходящему. В душе искренне надеюсь, что никакого.
Свои слова про мемы назад не беру. В прошлой главе я упоминала о намечающимся медосмотре. Угадайте какие школы они решили объединить? Всё верно, Карасуно и Авобаджосай. Будет шумно....
***************************************
Прихожу в школу. В мужском волейбольном клубе тоже переполох. Кажется, ещё немного, и Кагеяма, от злости, начнёт грызть штукатурку на внешнем фасаде здание.
Из девочек, только я понимаю, что происходит. Все остальные же, слегка напуганы. Саккомандники парня пытаются утихамирить его и успокоить всех присутствующих. Я стою в староне, прохожу новый квест в игре и наблюдаю за всем с безопасного расстояния.
**************************************
Мы уже в Старшей школе Авобаджосай. Парни начали со сдачи нормативов и что-то мне подсказывает, что два, хорошо знакомых нам, альтернативно одарённых человека не упустят возможности посоревноваться. Хотя о чём я говорю? Они бы и за булочку в автомате подрались...
Я тем временем, уже иду с командой на замер роста.
- 159 и 8!!!! - во все услышанья объявляет медсестра, после того как я становлюсь спиной к шкале - хех, а не мелковата ли ты для волейболистки - с улыбкой добавляет добрая женщина
В ответ на это я лишь пожимаю плечами и мы с командой идём дальше.
Уже на подходе к кабинету мы врезались в пару девчонок, которые оживлённо обсуждали мускулы Ойкавы. Только вот где они их разглядели? На его эге? Ладно, всё равно
Но вот ударчик был что надо. Я упала на пол. Одна из девушек тут же улыбнулась и протянула мне руку, дабы поднять. Наши взгляды встретились. Гримаса на её лице так и застыла в добродушной улыбке, но глаза выражали страх. Мыслями она явно вернулась на два с половиной года назад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короля
FanfictionСестра Ойкавы переходит в Карасуно и вроде бы всё хорошо. Семейные отношения, волейбол, первая любовь..... Но у каждого человека есть свои секреты, что же будет если они всплывут наружу?...