Глава 14 или История потерянного телефона ( 1 часть)

254 21 7
                                    

В этой главе повествование будет сначала от первого, а потом от третьего лица, так как примерно в середине этой замечательной истории я, на свою голову, уйду на второй план...
Как это будет вы сейчас и узнаете.

Итак, мы с братом спустились на 1 этаж и взяли всё необходимое из холодильника, после чего разошлись по своим делам. Сначала я просто старательно пыталась не умереть от жары и благодарила бога за то, что у меня короткие волосы, но потом решила отвлечься и переключить своё внимание на что-то более приятное. Точнее сказать, это решил сделать мой телефон. Мне написал Кенма. В последнее время мы общались с ним очень и очень часто, кажется, настолько часто, что братец начал меня ревновать. Но об этом я расскажу в одной из следующих глав.

Мой напарник для парных и командных игр написал мне о том, что в Токио дела с погодой обстоят ничуть не лучше и поинтересовался моим моральным и физическим состоянием. Я сделала тоже самое в ответ, после чего, как это обычно у нас бывает, завязалась переписка на 20 минут. Всё же общаться с этим человеком было одно удовольствие. Складывалось ощущение полного взаимопонимания и комфорта. И я думаю, он чувствовал примерно тоже самое. В основном переписка, конечно, строилась на играх и локальных шутках вокруг них, но в ходе неё я так же узнала и о том, что друзьям Козуме тоже удалось вытащить его потренироваться. Ну точно день больных. Об этом своём наблюдении я и написала, получив в ответ << wwwww >>.

Подойдя к парку, я написала Кенме о том, что не смогу писать ближайшие пару часов и лучше будет если мы возобновим общение ближе к 5 вечера. Мы пожелали друг другу удачи и в один голос попросили собеседника быть аккуратнее. Оказывается тревожиться за человека, который находится в за 365 километров от тебя не так уж и трудно, если он стал тебе дорог.

Я отложила телефон и поприветствовала своих сокомандников, которые уже были на месте. Мы были в полном составе, и меня это даже ничуть не удивило, ведь в последнее время в девочках разгорелся не шуточный энтузиазм и наше рвение к победе стало ничем не уступать парням.

- Охаё, Кен! Извини что вытащили тебя из дома в такую погоду. Думаю, ты не очень любишь покидать комфортное гнёздышко, но твои навыки на голову выше наших и поэтому мы сможем развиваться в 2 раза быстрее, если ты будешь нас учить

- Брось, Мичимия...Ваши навыки тоже находятся на прекрасном уровне и я тут, чтобы просто поиграть с вами и поддержать команду в стремлении становиться лучше, так что никто меня не вытаскивал, я сама пришла...- я легко улыбнулась, показывая своё смущение, и тем самым прося больше не говорить такого.

Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя